"Первое судно на электротяге мы планируем запустить для проведения ледовых испытаний уже в конце января 2022 года. Своевременная оценка технических характеристик и конструкции электросудна позволит заранее внести необходимые изменения для успешной эксплуатации в зимнюю навигацию 2022-2023 годов. По контракту старт работы пассажирских электросудов начнется 1 июля 2022 года. На первом этапе мы запустим девять судов на электротяге, до мая 2023 года доведем общее количество до 21", - рассказали в пресс-службе компании, передает Агентство городских новостей Москва.
В пресс-службе также отметили, что ОАО "Пассажирский порт" будет выполнять техническое обслуживание и технический осмотр механизмов, оборудования и систем судов, плавучих причалов и пунктов отстоя флота.
"Мы обеспечим для пассажиров оплату проезда всеми установленными для городского пассажирского транспорта города Москвы безналичными средствами платежа, в частности транспортными картами, бесконтактными банковскими картами, а также иными видами и способами безналичных платежей", - заключили в компании.
Ранее, 19 декабря, пресс-служба московского Дептранса сообщила, что в столице определили подрядчика, который запустит работу регулярных речных перевозок в Москве. Контракт заключили на 15 лет. ОАО "Пассажирский порт" (часть группы ООО "ВодоходЪ") будет обслуживать суда круглосуточно, а также соберет 21 электрическое судно, построит 23 причала, шесть зарядок, два пункта базирования флота.