Первые суда прошли по Волго-Донскому судоходному каналу в навигацию-2025

0 88 1 мин
Через шлюз № 1 рейсом на Ростов-на-Дону проследовали теплоходы "Баку Бриз" и "Орель-6" в балласте.

К навигации специалисты администрация "Волго-Дон" отремонтировали 55 судов и 120 плавучих навигационных знаков. Для обеспечения гарантированных габаритов судовых ходов проведут дноуглубление в объёме 410 тыс. кубометров.

Всего в навигацию задействуют более 2 тыс. специалистов. Общая протяжённость судоходных водных путей, которые обслуживает администрация "Волго-Дон", составляет 2117,5 км, сообщает Росморречфлот.

Валовая вместимость (т)4997
Дедвейт (т)5449
Водоизмещение (т)7535
Длина габаритная (м)138,30
Ширина габаритная (м)16,70
Высота борта (м)5,50
Осадка судна (м)3,80
Скорость (уз)9,00
Тип топливаДизельное
Мощность главного двигателя2x883
Валовая вместимость (т)2571
Дедвейт (т)3104
Водоизмещение (т)4375
Длина габаритная (м)108,40
Ширина габаритная (м)14,80
Высота борта (м)5,00
Осадка судна (м)3,64
Скорость (уз)10,50
Количество и тип контейнеров97
Марка главного двигателя6NVD48A-2U
Тип топливаДизельное
Мощность главного двигателя1030 kW



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Правительство передало "Северной верфи" 100% акций морского терминала КЦТЛ в Петербурге
20:59 / судостроение