Первые российские контейнеровозы строятся методом распределённой верфи

0 204 1 мин
Астраханские судостроители ОСК провели операцию по межзаводской транспортировке по воде объемных секций корпусов двух сухогрузных судов (контейнеровозов) проекта 00108. Общий вес конструкций составил порядка 500 тонн.

Изготовление секций велось параллельно на двух производственных площадках Южного центра судостроения и судоремонта ОСК. 

 

Семь днищевых и две бортовые секции для третьего и четвертого судов транспортировали с площадки АСПО по воде на основную площадку строительства – завод "Лотос". В настоящее время ведутся работы по формированию корпусов судов в объем.

 

Проект 00108 разработан нижегородским конструкторским бюро ОСК "Вымпел". Это первый российский проект универсального сухогруза-контейнеровоза, который может перевозить контейнеры международного стандарта, в том числе рефрижераторные.

 

Размерения судна соответствуют классу "Волго-Дон макс". Контейнеровоз будет эксплуатироваться в морских районах, а также на внутренних водных путях России с учетом ограничений по габаритам и осадке, включая Волго-Балтийский водный путь и Волго-Донской судоходный канал, сообщает ОСК.

 

Напомним, в настоящее время в Астраханской области ведется строительство первых четырех сухогрузов-контейнеровозов нового проекта 00108.

 

Проект 00108 / Фото: Корабел.ру
Проект 00108 / Фото: Корабел.ру

Материалы по теме:

Подписаться
Дедвейт (т)9200
Длина габаритная (м)141
Ширина габаритная (м)16,9
Высота борта (м)6,3
Скорость (уз)10
Количество и тип контейнеров500 TEU




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025