Изготовление секций велось параллельно на двух производственных площадках Южного центра судостроения и судоремонта ОСК.
Семь днищевых и две бортовые секции для третьего и четвертого судов транспортировали с площадки АСПО по воде на основную площадку строительства – завод "Лотос". В настоящее время ведутся работы по формированию корпусов судов в объем.
Проект 00108 разработан нижегородским конструкторским бюро ОСК "Вымпел". Это первый российский проект универсального сухогруза-контейнеровоза, который может перевозить контейнеры международного стандарта, в том числе рефрижераторные.
Размерения судна соответствуют классу "Волго-Дон макс". Контейнеровоз будет эксплуатироваться в морских районах, а также на внутренних водных путях России с учетом ограничений по габаритам и осадке, включая Волго-Балтийский водный путь и Волго-Донской судоходный канал, сообщает ОСК.
Напомним, в настоящее время в Астраханской области ведется строительство первых четырех сухогрузов-контейнеровозов нового проекта 00108.
Подписаться