Первоочередная задача флота — завоз грузов в Арктику

0 117 2 мин
На данный момент в эксплуатации находится 191 единица флота ПАО "ЛОРП".
Об этом сообщает пресс-служба "Ленинского объединенного речного пароходства".

С начала навигации отправлено 832 тысячи тонн грузов: 617 тыс.тонн сухогрузов и 215 тыс.тонн нефтеналива. 9 августа на Быков Мыс подошёл буксир "ОТ-2035" с составом из трех барж, с которых идёт распаузка на суда "река-море" - "Ленанефть-2041" и "Ленанефть-2053" назначением на Тикси, Яну и Индигирку."Капитан Богатырев" доставил на бар р.Яна 3500 тонн каменного угля.
 
Буксир "ОТ-2035" с составом из трех барж / Фото: А.Курило
Завершается распаузка морского сухогрузного танкера "Григорий Шелехов". Ответственно трудились на обеспечении распаузки экипажи ледоколов "Капитан Бородкин" и "Капитан Бабичев". "Вадим Тюрнев" доставил генеральные грузы в Нижнеянск для получателей Янской группы улусов, произвел выгрузку и направился на распаузку морского сухогруза "Никифор Бегичев".На бар реки Индигирка подошёл буксир "Софрон Данилов" с составом из трех барж с каменным углем и производит распаузку на мелкосидящий флот Белогорского судоходного участка.
"Ленанефть-2055" стоит на баровом участке в ожидании распаузки в ожидании танкеров БСУ - "ТО-600" и "СПН-712". / Фото: А.Курило
"Ленанефть-2055" стоит на баровом участке в ожидании распаузки в ожидании танкеров БСУ - "ТО-600" и "СПН-712".Ответственно проводит суда через баровый участок Индигирки буксир "Севан", на борту которого находится начальник БСУ Роман Иримеску, контролируя ход Северного завоза.

"Ленанефть-2030" и "Ленанефть-2043" зашли на Индигирку и доставили на Белую Гору самолетное и нефтекотельное топливо для нужд Абыйского улуса."Капитан Шандровский" доставил генгрузы и плиту на Зеленый Мыс для строительства ВПП в п.Черский, и уже загрузился каменным углем назначением на Яну. "Капитан Орлов", доставил уголь с шахты Джебарики-Хая с р.Лена в Нижнеянск, после чего ушёл на погрузку каменного угля назначением на Певек. На подходе т/х "Дионисий Хитров"."Капитан Слобожанин" в тяжелейших ледовых условиях сделал рейс на Певек, доставив 3300 тонн каменного угля.

На обратном пути, в районе острова Айон, находился в ожидании смены ветро-волнового режима. Вместе с ним в "ледовом плену" находилась "Ленанефть-2064". 9 августа погодные условия улучшились, ветер изменил направление и 10 августа "Капитан Слобожанин" продолжил движение на Зеленый мыс.
"Капитан Слобожанин" / Фото: А.Курило
Руководит экипажем "Капитан Слобожанин" отличник речного флота, почетный работник водного транспорта республики Александр Эдер, для которого это 38-ая навигации на флоте ПАО "ЛОРП". Прошёл все ступени: начинал с должности моториста-рулевого т/х "Сибирский-2127", был вторым помощником капитана-третьим помощником механика. Четыре навигации отходил старпомом теплохода "Сибирский-2113". С 2000 по 2014 годы – капитан теплохода "Капитан Марков", затем принял т/х "Капитан Слобожанин".
Александр Эдер / Фото: А.Курило
Александр Андреевич успешно решает вопросы, касающиеся работы экипажа в навигационный период, проявляет лучшие организаторские способности, грамотно и умело руководит экипажем судна, который добивается хороших результатов в работе.                   
                                    



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025