Первое в Новосибирской области судоремонтное предприятие начнет работать в 2017 году на базе Новосибирского речного порта. Об этом сообщил сегодня в пресс-центре ТАСС директор Ассоциации судовладельцев Западной Сибири Александр Каракоцкий.
"Необходимость создания такого предприятия возникла почему? Базы ремонта флота на сегодняшний день не осталось. База ремонта флота существует в Томской области, частично в Барнауле. Но ремонт там экономически нецелесообразен. Во-первых, судно надо перегнать туда - это значительные затраты, во-вторых, ценовая политика", - сказал Каракоцкий.
Он пояснил, что предприятие расположится на мощностях Новосибирского речного порта. Его совместно создают три новосибирских судовладельческих компании. Оно сможет ремонтировать от 3 до 5 несамоходных судов (барж) в год.
В дальнейшем инвесторы планируют вложить в проект около ста миллионов рублей, чтобы создать мощные судоподъемные механизмы, которые расширят возможности для ремонта корпусов и увеличат мощности предприятия до 5-6 судов в год. Если сейчас предприятие покажет эффективность, они могут быть смонтированы в 2019 году.
В настоящее время, по словам Каракоцкого, судовладельцы, входящие в ассоциацию, располагают в Новосибирской области порядка 20-30 самоходными судами и 50-60 баржами. При этом износ подвижного состава является одной из главных проблем речного флота, отметил он.
Он пояснил, что предприятие расположится на мощностях Новосибирского речного порта. Его совместно создают три новосибирских судовладельческих компании. Оно сможет ремонтировать от 3 до 5 несамоходных судов (барж) в год.
В дальнейшем инвесторы планируют вложить в проект около ста миллионов рублей, чтобы создать мощные судоподъемные механизмы, которые расширят возможности для ремонта корпусов и увеличат мощности предприятия до 5-6 судов в год. Если сейчас предприятие покажет эффективность, они могут быть смонтированы в 2019 году.
В настоящее время, по словам Каракоцкого, судовладельцы, входящие в ассоциацию, располагают в Новосибирской области порядка 20-30 самоходными судами и 50-60 баржами. При этом износ подвижного состава является одной из главных проблем речного флота, отметил он.
Источник: ИТАР ТАСС