Со 2 сентября пассажиров на линии Виртсу-Куйвасту обслуживает T?ll, переоборудованный в первое в Эстонии гибридное пассажирское судно, аккумуляторные батареи которого позволяют частично перемещаться на электричестве, что снижает количество использованного дизельного топлива и сокращает загрязнение воздуха.
Реконструкция судна стоила 1,6 миллиона евро. На Tõll установленны аккумуляторные батареи, что на 20% снизит потребление дизельного топлива и, таким образом, сократит выбросы СО2 в атмосферу на 1600 тонн в год.
По мнению правительства транспорт должен стремиться к достижению климатических целей.
“Амбициозные климатические цели ускоряют переход к экологически чистым технологиям и решениям. Первое гибридное пассажирское судно является ориентиром в развитии для всего паромного судоходства в Эстонии”, — отметил министр экономики и инфраструктуры Таави Ааса.
Подобные технологии впервые используются на столь большом пассажирском пароме, - об этом сообщает Turist.
По мнению правительства транспорт должен стремиться к достижению климатических целей.
“Амбициозные климатические цели ускоряют переход к экологически чистым технологиям и решениям. Первое гибридное пассажирское судно является ориентиром в развитии для всего паромного судоходства в Эстонии”, — отметил министр экономики и инфраструктуры Таави Ааса.
Подобные технологии впервые используются на столь большом пассажирском пароме, - об этом сообщает Turist.