Новый глубоководный причал № 40А, имеющий глубину 16,9 м, специально строился под суда дедвейтом до 100 тыс. тонн и максимальной осадкой до 14,4 м.
Как сообщает пресс-служба ГК "Дело", к новому глубоководному причалу № 40А "КСК", входящего в "ДелоПортс", стивидорный актив Группы компаний "Дело", 19 июля 2021 года встало под загрузку зерном первое судно – балкер Belfuji под флагом Маршалловых Островов.
Швартовые операции по постановке Belfuji к причалу, выполненные буксирами "Сервисная компания "Дело", прошли в штатном режиме. Зерно в его трюмы начнёт поступать 20 июля во время церемонии пуска в плановую эксплуатацию реконструированного терминала КСК.
Комментируя прибытие и швартовку Belfuji, генеральный директор "ДелоПортс" Игорь Яковенко отметил, что постановка судна под погрузку на новый причал "КСК" прошла без сбоев, подтвердив все наши расчёты по параметрам причала и ещё раз показав высокий профессионализм экипажей буксиров Сервисной компании "Дело". Фактически, это первая ласточка, знаменующая открытие пути к новым рынкам и новым возможностям. Символично и логично, что загрузка Belfuji будет производиться зерном нашего надёжного делового партнёра и второго акционера КСК компании "Каргилл".
Для того чтобы обеспечить безопасную швартовку балкеров с таким солидным водоизмещением специалистами компании "Кронштадт" был предложен проект системы отбойных устройств конического типа. Данные отбойные устройства способны обеспечить отличную прочность на сдвиг и отличаются высокой устойчивостью даже при больших углах сжатия. Конические отбойные устройства CONE1200 RS обладают показателями силы реакции 1776 кН и энергии поглощения 1122 кН-м при номинальном сжатии 70%. Фронтальная панель размером 3200 х 3000 мм выполнена из стали и покрыта накладками износостойкого полиэтилена UHM-PE толщиной 40 мм.
Швартовые операции по постановке Belfuji к причалу, выполненные буксирами "Сервисная компания "Дело", прошли в штатном режиме. Зерно в его трюмы начнёт поступать 20 июля во время церемонии пуска в плановую эксплуатацию реконструированного терминала КСК.
Комментируя прибытие и швартовку Belfuji, генеральный директор "ДелоПортс" Игорь Яковенко отметил, что постановка судна под погрузку на новый причал "КСК" прошла без сбоев, подтвердив все наши расчёты по параметрам причала и ещё раз показав высокий профессионализм экипажей буксиров Сервисной компании "Дело". Фактически, это первая ласточка, знаменующая открытие пути к новым рынкам и новым возможностям. Символично и логично, что загрузка Belfuji будет производиться зерном нашего надёжного делового партнёра и второго акционера КСК компании "Каргилл".
Для того чтобы обеспечить безопасную швартовку балкеров с таким солидным водоизмещением специалистами компании "Кронштадт" был предложен проект системы отбойных устройств конического типа. Данные отбойные устройства способны обеспечить отличную прочность на сдвиг и отличаются высокой устойчивостью даже при больших углах сжатия. Конические отбойные устройства CONE1200 RS обладают показателями силы реакции 1776 кН и энергии поглощения 1122 кН-м при номинальном сжатии 70%. Фронтальная панель размером 3200 х 3000 мм выполнена из стали и покрыта накладками износостойкого полиэтилена UHM-PE толщиной 40 мм.