Первое круизное пассажирское судно для создаваемой властями Санкт-Петербурга судоходной компании планируют приобрести за 120 млн евро к 2019 году.
Об этом сообщил журналистам ТАСС генеральный директор акционерного общества "Морской фасад" Вадим Каширин на базе которого создается предприятие.
"Судно стоит порядка 110-120 млн евро. Планируем в 2019 году, если все хорошо сложится, уже запустить его", - сказал он. Каширин также добавил, что судно, которое планируется приобрести, должно быть не старше 15 лет.
"Маршруты проработаны - в основном оно будет ходить из Петербурга по Балтике и Северному морю, в том числе, после того, как Росморпорт совместно с правительством Калининградской области к 2020 году закончат строительство порта, в том числе и с посещением Калининграда", - отметил он, отвечая на вопрос о маршрутах, по которому планируется запустить движение судна.
Каширин отметил, что создаваемая пассажирская судоходная компания станет дочерним предприятием акционерного общества "Морской фасад", 100% акций которого, в свою очередь, принадлежат правительству Санкт-Петербурга. Кроме того, по его словам, в последующем планируется приобрести еще несколько судов, однако для этого "необходимо сначала запустить первое судно и посмотреть на спрос".
"Судно стоит порядка 110-120 млн евро. Планируем в 2019 году, если все хорошо сложится, уже запустить его", - сказал он. Каширин также добавил, что судно, которое планируется приобрести, должно быть не старше 15 лет.
Пассажирские суда в порту Санкт-Петербург / Пассажирский порт Санкт-Петербург |
"Маршруты проработаны - в основном оно будет ходить из Петербурга по Балтике и Северному морю, в том числе, после того, как Росморпорт совместно с правительством Калининградской области к 2020 году закончат строительство порта, в том числе и с посещением Калининграда", - отметил он, отвечая на вопрос о маршрутах, по которому планируется запустить движение судна.
Каширин отметил, что создаваемая пассажирская судоходная компания станет дочерним предприятием акционерного общества "Морской фасад", 100% акций которого, в свою очередь, принадлежат правительству Санкт-Петербурга. Кроме того, по его словам, в последующем планируется приобрести еще несколько судов, однако для этого "необходимо сначала запустить первое судно и посмотреть на спрос".