С 15 по 17 сентября 2010 года в Николаеве в Национальном Университете Кораблестроения имени а Макарова (ранее Николаевский кораблестроительный институт) прошла Первая международная научно-техническая конференция "Инновации в судостроении и океанотехнике".
Конференция проводилась в рамках празднований 90-летия Университета. На открытии конференции с поздравлениями выступили мэр города Николаев Владимир
(выпускник корфака НКИ), ректор Национального Университета Кораблестроения, профессор Сергей Рыжков, ректор Санкт-Петербургского государственного морского технического университета, профессор Константин Борисенко, генеральный директор Морского Инженерного Бюро, председатель Наблюдательного Совета Одесского Национального морского университета, профессор Геннадий Егоров и другие коллеги.
Конференция проводилась в рамках празднований 90-летия Университета. На открытии конференции с поздравлениями выступили мэр города Николаев Владимир
Специалисты из Украины, России, Вьетнама, Ирана, Турции, Канады, Ливии прочитали более 350 докладов.
Морское Инженерное Бюро приняло активное участие в работе конференции, представив вместе с коллегами из компании "Палмали" и Регистра судоходства Украины на обсуждение судостроительной общественности одиннадцать докладов по наиболее актуальным научным и практическим проблемам отечественного судостроения и судоходства:
- Перспективы российского судостроения;
- Линейка судов-спасателей для ФГУ "Госморспасслужба России";
- Суда смешанного плавания для "северного завоза";
- Танкеры смешанного река-море плавания нового поколения с повышенным экологическим классом;
- Обоснование характеристик морских малотоннажных и среднетоннажных сухогрузных судов для отечественных судовладельцев;
- Проектирование конструкции барже-буксирных составов для европейской части ВВП России;
- Требования к корпусам танкеров для портовой и рейдовой бункеровки;
- Особенности судов внутреннего плавания, предназначенных для перевозки опасных грузов по системе Дунай - Майн - Рейн;
- Исследование перспектив существующего флота судов смешанного река-море плавания;
- Разработка технологии исправления общих остаточных деформаций корпусов судов типа "Волгонефть";
- Назначение районов плавания судов смешанного плавания.
Морское Инженерное Бюро приняло активное участие в работе конференции, представив вместе с коллегами из компании "Палмали" и Регистра судоходства Украины на обсуждение судостроительной общественности одиннадцать докладов по наиболее актуальным научным и практическим проблемам отечественного судостроения и судоходства:
- Перспективы российского судостроения;
- Линейка судов-спасателей для ФГУ "Госморспасслужба России";
- Суда смешанного плавания для "северного завоза";
- Танкеры смешанного река-море плавания нового поколения с повышенным экологическим классом;
- Обоснование характеристик морских малотоннажных и среднетоннажных сухогрузных судов для отечественных судовладельцев;
- Проектирование конструкции барже-буксирных составов для европейской части ВВП России;
- Требования к корпусам танкеров для портовой и рейдовой бункеровки;
- Особенности судов внутреннего плавания, предназначенных для перевозки опасных грузов по системе Дунай - Майн - Рейн;
- Исследование перспектив существующего флота судов смешанного река-море плавания;
- Разработка технологии исправления общих остаточных деформаций корпусов судов типа "Волгонефть";
- Назначение районов плавания судов смешанного плавания.