"Трансмашхолдинг" за €150 млн купил у Rolls-Royce норвежский завод по производству дизельных и газопоршневых двигателей Bergen Engines. Несмотря на то, что двигатели изначально предназначены для распределительной энергетики, одной из отраслей применения является судостроение. В данный момент эта отрасль активно развивается и использование данных двигателей поспособствует перспективам отрасли.
Глава "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров, рассказал о том, что с точки зрения перспектив - двигатели являются хорошим приобретением. На данный момент у компании есть возможность конкурировать с MAN, Wartsila, Yanmar. Неоднократно представители компании работали с крупнейшими заказчиками, в том числе из государственных структур.
Также отмечается, что в отечественном судостроении, где много мелких поставщиков, есть большая потребность в интеграторах.
Пока информации от предполагаемых заказчиков нет, но эксперты отмечают, что в данный момент, в России нет производителя среднеоборотных дизельных двигателей для гражданских судов. Данные двигатели подойдут судом класса "река-море", рыболовецких и офшорных судов.
В РФ есть несколько заводов, которые поставляют подобные двигатели для военных, но как стало известно, они зачастую не выдерживают заявленные сроки поставок. Отмечается и цена данных двигателей, которая не подходит гражданским заказчикам.
В данный момент ОСК находится под санкциями и поставлять двигатели на данную верфь будет затруднительно. Данное приобретение - хорошая возможность для обмена опытом и реализации новых проектов. Алексей Рахманов рассказывал, что компания договаривается с ТМХ о создании научно-технического центра морских пропульсивных систем, в рамках которого будет реализовывать программу дизелестроения, - сообщает Коммерсантъ.
Также отмечается, что в отечественном судостроении, где много мелких поставщиков, есть большая потребность в интеграторах.
Пока информации от предполагаемых заказчиков нет, но эксперты отмечают, что в данный момент, в России нет производителя среднеоборотных дизельных двигателей для гражданских судов. Данные двигатели подойдут судом класса "река-море", рыболовецких и офшорных судов.
В РФ есть несколько заводов, которые поставляют подобные двигатели для военных, но как стало известно, они зачастую не выдерживают заявленные сроки поставок. Отмечается и цена данных двигателей, которая не подходит гражданским заказчикам.
В данный момент ОСК находится под санкциями и поставлять двигатели на данную верфь будет затруднительно. Данное приобретение - хорошая возможность для обмена опытом и реализации новых проектов. Алексей Рахманов рассказывал, что компания договаривается с ТМХ о создании научно-технического центра морских пропульсивных систем, в рамках которого будет реализовывать программу дизелестроения, - сообщает Коммерсантъ.
Рахманов отметил несовершенство системы образования |