Международный двухдневный семинар "Развитие российско-японского сотрудничества в судостроении и судоремонте", в котором принимают участие российские и японские судостроители, открылся 25 сентября во Владивостоке. Организаторами мероприятия выступили Российский морской регистр судоходства (РС) и Ассоциации японских компаний по проектированию судов (Japan Ship Design Association) (Япония).
По информации пресс-службы РС, главная цель, которую ставят перед собой организаторы и участники мероприятия – обмен профессиональными мнениями и изучение возможностей сотрудничества между российскими и японскими компаниями в области судостроения и судоремонта.
Большинство из присутствующих на семинаре отметили тот факт, что комплектующее оборудование таких японских компаний, как FURUNO, DAIHATSU, YANMAR, HANSHIN, MAYEKAWA, HASEGAWA, широко используется как в российском, так и в мировом судостроении. В то же время на российском рынке не хватает информации по специализированному оборудованию (рыболовному, дноуглубительному и др.), по проектам специализированных судов, а также по возможностям взаимодействия с японскими верфями.
Заместитель начальника управления развития - начальник отдела судостроения Главного управления РС Сергей Шишкин уверен, что подобные встречи весьма полезны. "Опыт, качество и репутация производимого в Японии оборудования будут по праву оценены российскими заказчиками. В свою очередь, РС готов оказать всестороннюю поддержку и помощь японским компаниям – клиентам РС для их успешного выхода на российский рынок", - сказал он.
Японские поставщики оборудования, судостроители и судоремонтники, приехавшие на семинар, (а это представители таких известных компаний как Daihatsu Diesel, Yanmar Company, Niigata Power System и других), в течение двух дней будет представлять потенциальным российским партнерам возможности своих предприятий и вести деловые переговоры.
"Мы намерены презентовать двигатели нового типа для судов, оборудование для буксировки, а также несколько десятков проектов различных типов судов: рыболовных, нефтеналивных, буксировочных и других. Хочется надеяться, что деловые переговоры перерастут в партнерские отношения", - сказал генеральный директор Japan Ship Design Association Naomi Yoshida.
Большинство из присутствующих на семинаре отметили тот факт, что комплектующее оборудование таких японских компаний, как FURUNO, DAIHATSU, YANMAR, HANSHIN, MAYEKAWA, HASEGAWA, широко используется как в российском, так и в мировом судостроении. В то же время на российском рынке не хватает информации по специализированному оборудованию (рыболовному, дноуглубительному и др.), по проектам специализированных судов, а также по возможностям взаимодействия с японскими верфями.
Заместитель начальника управления развития - начальник отдела судостроения Главного управления РС Сергей Шишкин уверен, что подобные встречи весьма полезны. "Опыт, качество и репутация производимого в Японии оборудования будут по праву оценены российскими заказчиками. В свою очередь, РС готов оказать всестороннюю поддержку и помощь японским компаниям – клиентам РС для их успешного выхода на российский рынок", - сказал он.
Японские поставщики оборудования, судостроители и судоремонтники, приехавшие на семинар, (а это представители таких известных компаний как Daihatsu Diesel, Yanmar Company, Niigata Power System и других), в течение двух дней будет представлять потенциальным российским партнерам возможности своих предприятий и вести деловые переговоры.
"Мы намерены презентовать двигатели нового типа для судов, оборудование для буксировки, а также несколько десятков проектов различных типов судов: рыболовных, нефтеналивных, буксировочных и других. Хочется надеяться, что деловые переговоры перерастут в партнерские отношения", - сказал генеральный директор Japan Ship Design Association Naomi Yoshida.