Как рассказал строитель кораблей производственно-диспетчерского отдела Михаил Чесноков, ремонт длился чуть меньше месяца. За это время были выполнены модернизация скуловых килей, ремонт донно-забортной и путевой арматуры, а также покраска корпуса судна.
"В плавучий док М-32 танкер встал 26 июня. Все работы завершились 24 июля, после чего началась доковая операция по выводу судна на воду. "Пандар" используется для завоза топлива на удаленные участки Северного морского пути", – пояснил Михаил Чесноков.
После спуска на воду судно идет к причалам компании-заказчика.
"Теперь руководство организации, которой принадлежит танкер, будет принимать решение о вовлечении его в дальнейшую работу", – сообщил губернатор Архангельской области Александр Цыбульский.
Нефтяной танкер "Пандар" был построен в 1991 году в Германии. В настоящее время он ходит под флагом Российской Федерации. Его длина составляет 116 метров, ширина – 20 метров, а валовой тоннаж – свыше пяти тысяч тонн, сообщает пресс-служба правительства Архангельской области.