По словам заместителя генерального директора АО "Терминал Астафьева" Алексея Ядрищенского, подобного объема грузооборот удалось достичь благодаря четко выстроенной структуре и налаженному взаимодействию со всеми службами порта.
"В первую очередь мы укрепились людьми, создав высокопрофессиональную структуру контейнерного отдела. Это позволило "Терминалу Астафьева" в уходящем году первым на Дальнем Востоке отправить груз с судна без хранения в порту. Новые партнеры обеспечили регулярность судозаходов. Мы расширили парк новой мощной техникой, запустив в работу с контейнерами первый полностью электрический кран. Росту грузооборота способствовал и запуск новых контейнерных площадок — тыловой и непосредственно в порту", — рассказал Алексей Ядрищенский.
"Терминал Астафьева" вложил в перепрофилирование около 4 млрд рублей и одним из первых включился в реализацию объявленного президентом России Владимиром Путиным курса на Восток.
"Мы проделали большую работу — создали соответствующую инфраструктуру, закупили новое оборудование, запустили передовые технологические процессы. Сейчас можем отправлять 3−5 контейнерных поездов ежесуточно. Мы продолжаем всесторонне модернизировать наше производство, увеличивая грузооборот со странами-партнерами в АТР", — отметил генеральный директор "Терминала Астафьева" Алексей Владимиров.
Для последующего увеличения объемов грузооборота и повышения качества сервиса для клиентов в планах у "Терминала Астафьева" - развитие станций примыкания. Работы будут идти в тесном взаимодействии с РЖД, сообщает пресс-служба АО "Терминал Астафьева".