Перегружатели Sennebogen для портов: опыт компании ООО "НКТ" (Усть-Луга)

0 1281 2 мин
Семейная компания Sennebogen, интересы которой АО "КВИНТМАДИ" представляет в России, основана в 1952 году. Заводы Sennebogen расположены в Баварии. Компания непрерывно развивается: открываются новые производственные площади, расширяется и совершенствуется линейка продукции. Четыре завода производят технику разных моделей. Две трети ассортимента продукции составляют перегружатели – в этом сегменте у компании Sennebogen самый широкий модельный ряд в мире.
Машины Sennebogen пользуются широким спросом для перевалки навалочных грузов в портах. Обусловлено это особой кинематикой стрел длиной от 9 до 42 м (в т.ч. перегружатели Sennebogen с активным противовесом – балансиры) и возможностью использовать различное навесное оборудование. Конструкция перегружателей Sennebogen тщательно продумана для работы при постоянных нагрузках и обеспечивает превосходную обзорность за счет различных вариантов подъема кабин, пилонов различной высоты. Среди вариантов ходовой части – колесная, гусеничная, рельсовый или гусеничный портал и даже плавучие понтоны. Широчайший диапазон моделей и большое количество вариантов комплектации позволяют построить оптимальный перегружатель Sennebogen для производственных задач в соответствии с индивидуальными потребностями любого клиента.
 
АО "КВИНТМАДИ"

Среди наших заказчиков много портовых предприятий, одно из них – компания ООО "Новые коммунальные технологии", которая работает на многопрофильном комплексе Юг-2 морского порта Усть-Луга.
За полтора года мы поставили компании ООО "НКТ" 15 перегружателей. Среди них две большие модели Sennebogen 875 на портале, четыре единицы 850 на пилоне и девять маленьких колесных машин модели 830. Мобильные маленькие машины очень юркие: их можно с легкостью переместить с одного участка разгрузки на другой. Эти машины эффективны для быстрой выгрузки вагонов.

Модели 850 M Special в конфигурации на пилоне способны выгружать две железнодорожных ветки: с одной точки (без переездов) машина может выгружать два вагона на первом пути и два вагона на втором железнодорожном пути. Опция подъема кабины способствует прекрасному обзору всех вагонов. Кроме того, по желанию заказчика на рукоять установлены камеры, чтобы оператор мог видеть мертвые зоны на экране монитора.

Большие модели Sennebogen 875 установлены на порталы, под которыми может проезжать вагон. Такая машина может выгружать до пяти веток, стоя над одной из них, и работать на погрузке судов. Заказчик учитывал эту возможность при покупке машины. Sennebogen 875 оснащены самыми большими гидроподъемниками Skylift 900, которые работают на подъем/опускание и вынос вперед до 9 метров.

О критериях выбора перегружателей рассказывает технический директор ООО "НКТ" Андрей Александрович Черно-Иванов:

По каким критериям вы выбирали технику и партнера?

– В наше время критерий один – надежность. И сами специалисты, работающие на заводе Sennebogen, говорят: "Мы идем в супермаркет за хлебом и покупаем компоненты Sennebogen". Утрированно, конечно, но идея именно такая – чем проще и надежней машина, тем лучше.
 
АО "КВИНТМАДИ"

– А вы сами управляли техникой Sennebogen?

– Да, и делаю это с большим удовольствием. Я грузил судно углем на модели 875 – это огромная машина на гусеничном портале. Впечатления потрясающие: машина быстрая, плавная, податливая, очень откликается на все действия оператора. Конечно, и сноровка оператора тоже важна. Машина оснащена очень удобной кабиной – эргономичной, с прекрасным обзором. На машинах подобного класса других производителей при выполнении операций по захвату и высыпанию угля кабину сильно трясет, потому что она вынесена вперед "на большой руке" – на гидроцилиндрах. Здесь же амортизация, как на хорошем автомобиле. Я проработал 3 часа, и все это время мне казалось, что я отдыхаю.

Какая производительность у этой машины?

Модель Sennebogen 875 оснащена 5-кубовым грейфером. Эмпирическим путем по результатам выполненной работы мы вычислили, что я перегружал по 1200 тонн угля в час. Такая производительность сравнима с портальным краном, вот только объем грейфера у крана в 4 раза больше – 20 м3.

Вы можете порекомендовать технику Sennebogen своим коллегам на других предприятиях?

– Конечно. Так сложилось, что по моей рекомендации уже продано как минимум 3 единицы техники Sennebogen. Я рекомендовал эти машины техническому директору одного из новых терминалов. Они закупили и большие, и маленькие модели".
 
Пресс-служба АО "КВИНТМАДИ"
"Квинтмади", АО Москва
+7(495)795-21-97



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
В Иркутске полным ходом идет строительство круизного лайнера проекта RPV8714
14:43 / судостроение
рекламаПодписка 2025