реклама

Передан заказчику шестой танкер проекта RST27

0 430 1 мин
20 августа 2012 года заказчику передан шестой танкер проекта  RST27, подписание акта приема-передачи состоялось на Красном Сормово в конце прошлой недели.
Согласно контрактам, первые пять танкеров должны быть переданы заказчику в 2012 году, следующие пять – в 2013. Темпы строительства опережают контрактные сроки, последний, десятый танкер заложен 31 июля, а 16 августа был спущен на воду седьмой танкер.

Данный проект Морского Инженерного Бюро (МИБ, Одесса) имет усиленную речную функцию и увеличенный (по сравнению с "Армадами") на 732 тонн дедвейт в реке. Контрактный дедвейт 6980/5378 тонн перевыполнен на 42 тонны, а контрактная скорость – более, чем на узел.

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина – 16,6 м, высота борта -  6,0 м. Танкеры имеют 6 грузовых и 2 отстойных танка и предназначены для смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки. Допускается одновременная перевозка 2 сортов груза. Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб.м, дедвейт в море - 7022 тонны при осадке 4.20 м, в реке при осадке 3.60 м - 5420 тонн, скорость в эксплуатации - 11,0 узлов.

Танкеры данного проекта, как и их предшественники - танкеры проекта RST22 типа "Новая Армада", имеют знак Российского Морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" в символе класса, что является свидетельством того, что уже на стадии проектирования к данному судну были применены дополнительные требования по предотвращению загрязнения в аварийных случаях. Присвоение судам дополнительного знака в символе класса основывается на их соответствии требованиям  ИМО, Морских администраций и международной морской индустрии к экологической безопасности судов. Суда с подобными знаками более безопасны по отношению к морской среде и пользуются большим доверием со стороны грузовладельцев, страховщиков, Морской администрации государства флага, портовых властей.

Обводы судна являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной Морским Инженерным Бюро совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 году, и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования). В качестве главных двигателей используются 2 среднеоборотных дизеля WARTSILA 6L20 максимальной длительной мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт. Экипаж - 12 человек, мест – 14. Автономность (в море/в реке) - 20/12 суток.  Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана.
"Красное Сормово", ПАО Нижний Новгород
+7 (831) 229-61-27, +7 (831) 229-61-05
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Самусьский ССРЗ завершил строительство серии судов проекта RDB66.68M
12:00 / судостроение