Ленинградский СЗ "Пелла" завершил испытания судна, построенного для "Севмаш-Шельф", и 8 октября был под писан акт приема-передачи судна. Предприятие представило видеопрезентацию новой единицы.
Буксир "САДКО" был построен по проекту 90600, его назначение состоит в выполнении буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и в прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, оказания помощи в порту и тушения пожаров на судах и береговых сооружениях. Основные технические параметры и подробности оснащения из сообщений пресс-службы ОАО "Ленинградский судостроительный завод Пелла".
Палубное оборудование:
Основные технические параметры: | |
---|---|
Длина наибольшая | 25,4 м |
Ширина наибольшая | 8,8 м |
Осадка | 3,8 м |
Тяга на гаке | не менее 32 т |
Пропульсивный комплекс | Rolls-Royce US 205 с ВФШ в насадке |
Главный двигатель | 2 х 1140 кВт при 1600 об/мин, MTU 12V4000M53R |
Скорость | 11,5 узлов |
Экипаж | 8 человек |
Класс РС | КМ Arc4 R3 AUT3 FF3WS Tug |
Палубное оборудование:
- носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка DMT–Marine Equipment с тяговым усилием 100 кН и удерживающим усилием на тормозе 847 кН;
- буксирный гак DMT–Marine Equipment с характеристикой SWL 47 тонн, с устройством быстрой отдачи.
- На буксире также установлен кран – манипулятор типа РС 2700М, Palfinger, грузоподъемность 450 кг на вылете стрелы 5 м.
Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 600 куб.м/ч, 2 водопенных монитора, система водяных завес).