В настоящее время на ВСЗ реализуются проекты в рамках технического перевооружения, проводимого при поддержке Фонда развития промышленности (ФРП). Запущено в эксплуатацию новое оборудование: стенды для сборки корпусных конструкций, машины плазменной резки, грузоподъемное оборудование, сварочные аппараты, станки и другое технологическое оборудование для цехов. Ведутся пуско-наладочные работы портальной машины термической резки листового проката. Также идет модернизация наливной док-камеры в рамках "Доковой программы" ОСК. Общая стоимость всех проектов превышает 1 млрд рублей.

Генеральный директор ВСЗ Сергей Черногубовский также ознакомил Николая Патрушева с ходом строительства кораблей и судов. Завод продолжает строительство патрульного корабля ледового класса "Пурга", четырех траулеров проектов КМТ01 и КМТ02. Корабелами ВСЗ ведется изготовление корпусных конструкций линейного дизель-электрического ледокола проекта 21900М2. В эллинге сформирован корпус океанографического научно-исследовательского судна "Вице-Адмирал Буриличев", на нем ведется монтаж винто-рулевой группы.

Как сообщалось ранее, Выборгский судостроительный завод достаточно оснащен, чтобы выпускать продукцию высокого качества. Так, на заготовительном участке расположена высокотехнологичная линия резки профиля, неподалеку работает российский станок термической резки "Енисей", а всего выработка участка тепловой резки листового металла составляет около 20 000 тонн в год.
Подписаться