Утром 29 мая 2017 года у причала Английской набережной Санкт-Петербурга впервые ошвартовалось пассажирское круизное судно "Штандарт" проекта PV09, которое ранее называлось "Танаис" и "Княгиня Ольга".
Отметим, что 23 мая текущего года судно было сдано в эксплуатацию.
Судно было заложено 18 марта 2014 года на верфи ООО "Верфь братьев Нобель", город Рыбинск, под именем "Танаис" (строительный номер 100). Спущено на воду 25 октября 2014 года и для достройки было отбуксировано в акваторию Московского судостроительного завода, которая была завершена 29 октября. В 2015 году судно было переименовано как "Княгиня Ольга". В конце 2016 года на реке Волга судно начало проходить ходовые испытания. В мае 2017 года судно было переименовано как "Штандарт". Портом приписки является Санкт-Петербург.
Круизное судно "Штандарт" предназначено для совершения круизных рейсов по европейским внутренним водным путям России, в том числе через Волго-Балт, Волго-Дон, Беломорско-Балтийский канал, по Волге, Москве-реке, на линиях, соединяющих порт Москва, порт Санкт-Петербург и порт Беломорск через Беломорско-Балтийский канал, с возможностью выхода в Белое море и на Соловецкие острова, в Финский залив, Каспийское, Азовское и Черное моря. Надводный габарит судна обеспечивает возможность прохода под мостами реке Москве.
Судно было заложено 18 марта 2014 года на верфи ООО "Верфь братьев Нобель", город Рыбинск, под именем "Танаис" (строительный номер 100). Спущено на воду 25 октября 2014 года и для достройки было отбуксировано в акваторию Московского судостроительного завода, которая была завершена 29 октября. В 2015 году судно было переименовано как "Княгиня Ольга". В конце 2016 года на реке Волга судно начало проходить ходовые испытания. В мае 2017 года судно было переименовано как "Штандарт". Портом приписки является Санкт-Петербург.
Круизное судно "Штандарт" предназначено для совершения круизных рейсов по европейским внутренним водным путям России, в том числе через Волго-Балт, Волго-Дон, Беломорско-Балтийский канал, по Волге, Москве-реке, на линиях, соединяющих порт Москва, порт Санкт-Петербург и порт Беломорск через Беломорско-Балтийский канал, с возможностью выхода в Белое море и на Соловецкие острова, в Финский залив, Каспийское, Азовское и Черное моря. Надводный габарит судна обеспечивает возможность прохода под мостами реке Москве.
Источник: портал korabli.eu