Корпус судна изготовлен из композитных материалов с применением отечественных углеродных тканей компании "Препрег-СКМ". Применение композитных материалов в данном проекте позволило улучшить ударную прочность конструкции на 20-30%, усталостную прочность – на 50-200%. Кроме того, композитные корпуса значительно легче металлических и не подвержены коррозии. Благодаря использованию композитного материала достигается снижение веса на 10-30%.
Катамаран, построенный на Средне-Невском судостроительном заводе, предназначен для перевозки 150 пассажиров на расстояние до 1000 км не только по рекам, но и в прибрежной морской зоне (судно может эксплуатироваться при волнении моря до 4 баллов без снижения скоростных характеристик).
Ранее, 20 сентября этого года, в рамках Петербургского инновационного форума, пассажирское судно было представлено широкой общественности. На презентации пассажирского судна генеральный директор СНСЗ Владимир Середохо отметил, что уже со следующего года завод готов приступить к серийному производству таких судов.
Стоит отметить, что судно может использоваться также для доставки грузов или персонала на объекты, а при дополнительном оснащении прожекторами и системой ночного видения — может работать в любое время суток.
Ранее, 20 сентября этого года, в рамках Петербургского инновационного форума, пассажирское судно было представлено широкой общественности. На презентации пассажирского судна генеральный директор СНСЗ Владимир Середохо отметил, что уже со следующего года завод готов приступить к серийному производству таких судов.
Стоит отметить, что судно может использоваться также для доставки грузов или персонала на объекты, а при дополнительном оснащении прожекторами и системой ночного видения — может работать в любое время суток.