Власти Петербурга договорились о сотрудничестве с компаниями "Астра Марин" и "МТ-Групп".
ГКУ "Агентство внешнего транспорта" (АВТ, подконтрольно комитету по транспорту Санкт-Петербурга) подписало трехстороннее соглашение с одной из крупнейших компаний на рынке речных перевозок Петербурга ООО "Астра Марин" и производителем судового оборудования ООО "МТ-Групп". Стороны намерены перевести суда с прогулочных маршрутов по Фонтанке и Мойке на полное электрическое движение. Об этом пишет "Коммерсант".
В соответствии с соглашением АВТ обязуется подготовить инфраструктуру для приема судов с электродвигателем, в частности, разместить на причалах станции заряда батарей. По данным источника газеты, интерес к проекту проявляют и другие транспортные компании, не исключено, что будут подписаны новые соглашения.
|
Прогулочный теплоход / ГК "Астра Марин" |
По словам генерального директора "Астра Марин" Андрея Кузнецова, суда с электродвигателями могут выйти на маршруты уже в 2020 году. Они будут создаваться на базе существующих судов "Каракатица". Компания сама заказала этот проект и построила его на верфи в Шлиссельбурге, говорит господин Стоимость такого же судна с электродвигателем может составить 2,5 млн рублей. В 2020 году компания может поставить на линию до трех новых судов в такой комплектации, говорит Кузнецов.