реклама

Пассажиров попросят сменить место посадки

0 647 4 мин
Комплекс во Владивостоке, сформированный на базе 36-го причала и оказывающий услуги морских пассажирских перевозок по м бухты Золотой Рог и а Петра Великого, в ближайшее время должен быть перенесен. А пристань на 36-м, находящаяся в ведении Росморречфлота, может быть передана администрации края для проведения работ по реконструкции.
Как пишет "Золотой рог", администрация Приморского края еще в октябре 2009 г. обратилась с предложением в Минтранс передать причал №36 в краевую собственность. Сегодня эта инициатива получила "добро".
"Минтранс считает возможным поддержать предложения администрации о передаче в собственность причала и провести его реконструкцию. Впоследствии существующее транспортное движение, которое налажено с 36-го причала, переориентируют на 37-й причал", - отметил на заседании межведомственного оперативного штаба по подготовке к проведению саммита АТЭС директор департамента промышленности и транспорта администрации Приморья Игорь ХРУЩЕВ.
В ближайшее время дирекции госзаказчика будет дано соответствующее поручение, в рамках которого будут проведены проектно-изыскательские работы на реконструкцию 36-го причала, организацию паромного сообщения с 37-го причала, а также реконструкцию причала №30. В дальнейшем планируется произвести корректировку существующей федеральной целевой программы в рамках выделенных финансовых средств.
По сведениям "ЗР" в 2010 г. комплекс на 36-м причале планируется вывести из эксплуатации (снос здания вокзала, перепрофилирование причала) и на освободившейся территории к декабрю 2011 г. построить гостиницу площадью 32,3 тыс. кв м. Заказчиком строительства будет выступать ОАО "Наш дом - Приморье", проектированием гостиничного комплекса занимается шотландская компания "РМДжМ Скотланд Лимитед".
Комплекс во Владивостоке, сформированный на базе 36-го причала и оказывающий услуги морских пассажирских перевозок по акваториям бухты Золотой Рог и залива Петра Великого, в ближайшее время должен быть перенесен. А пристань на 36-м, находящаяся в ведении Росморречфлота, может быть передана администрации края для проведения работ по реконструкции.
Администрация Приморского края еще в октябре 2009 г. обратилась с предложением в Минтранс передать причал №36 в краевую собственность. Сегодня эта инициатива получила "добро".
"Минтранс считает возможным поддержать предложения администрации о передаче в собственность причала и провести его реконструкцию. Впоследствии существующее транспортное движение, которое налажено с 36-го причала, переориентируют на 37-й причал", - отметил на заседании межведомственного оперативного штаба по подготовке к проведению саммита АТЭС директор департамента промышленности и транспорта администрации Приморья Игорь ХРУЩЕВ.
В ближайшее время дирекции госзаказчика будет дано соответствующее поручение, в рамках которого будут проведены проектно-изыскательские работы на реконструкцию 36-го причала, организацию паромного сообщения с 37-го причала, а также реконструкцию причала №30. В дальнейшем планируется произвести корректировку существующей федеральной целевой программы в рамках выделенных финансовых средств.
По сведениям "ЗР" в 2010 г. комплекс на 36-м причале планируется вывести из эксплуатации (снос здания вокзала, перепрофилирование причала) и на освободившейся территории к декабрю 2011 г. построить гостиницу площадью 32,3 тыс. кв м. Заказчиком строительства будет выступать ОАО "Наш дом - Приморье", проектированием гостиничного комплекса занимается шотландская компания "РМДжМ Скотланд Лимитед".
Комплекс во Владивостоке, сформированный на базе 36-го причала и оказывающий услуги морских пассажирских перевозок по акваториям бухты Золотой Рог и залива Петра Великого, в ближайшее время должен быть перенесен. А пристань на 36-м, находящаяся в ведении Росморречфлота, может быть передана администрации края для проведения работ по реконструкции.
Администрация Приморского края еще в октябре 2009 г. обратилась с предложением в Минтранс передать причал №36 в краевую собственность. Сегодня эта инициатива получила "добро".
"Минтранс считает возможным поддержать предложения администрации о передаче в собственность причала и провести его реконструкцию. Впоследствии существующее транспортное движение, которое налажено с 36-го причала, переориентируют на 37-й причал", - отметил на заседании межведомственного оперативного штаба по подготовке к проведению саммита АТЭС директор департамента промышленности и транспорта администрации Приморья Игорь ХРУЩЕВ.
В ближайшее время дирекции госзаказчика будет дано соответствующее поручение, в рамках которого будут проведены проектно-изыскательские работы на реконструкцию 36-го причала, организацию паромного сообщения с 37-го причала, а также реконструкцию причала №30. В дальнейшем планируется произвести корректировку существующей федеральной целевой программы в рамках выделенных финансовых средств.
По сведениям "ЗР" в 2010 г. комплекс на 36-м причале планируется вывести из эксплуатации (снос здания вокзала, перепрофилирование причала) и на освободившейся территории к декабрю 2011 г. построить гостиницу площадью 32,3 тыс. кв м. Заказчиком строительства будет выступать ОАО "Наш дом - Приморье", проектированием гостиничного комплекса занимается шотландская компания "РМДжМ Скотланд Лимитед".
Среди факторов, которые необходимо учитывать при реализации проекта, специалисты отмечают высокую плотность движения автотранспорта на дорогах, прилегающих к границам прибрежной зоны причала №36, а также угла причала №30 и причала №1.
Следующий момент - это регулярные швартовки в навигационный период круизных судов на причале №1 порта Владивосток и ограничение в связи с этим использования части 30-го причала как во время постановки-уборки, так и во время стоянки плавсредств.
Также необходимо обязательное согласование возможности использования стенки 30-го причала с графиками его реконструкции по утвержденным планам Федерального агентства морского и речного транспорта (в 2010 г. ожидается начало работ, при этом в проекте отсутствуют какие-либо изменения конструкции причала, способствующие постановке одновременно нескольких пассажирских судов и безопасной посадке/высадке пассажиров, - "ЗР").
Наконец, вывод из эксплуатации причала №36 резко обострит вопрос касающихся мест отстоя судов компаний ИП "Корытко", "Мортранс", "Транфес" и "Анвест ДВ", которые используют сейчас для этого его пирсы.
Главная проблема - короткие временные рамки для решения вопроса с новым местом расположения комплекса внутренних морских перевозок. Кроме того, нужно определить источник финансирования сооружения плавпирса, планируемого к постановке у 1-го причала, и найти возможность оборудовать переезд через железнодорожные пути для проезда к пирсам 6,7 причала №36. Кто будет заниматься всем этим - пока неясно.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Следующим фрегатом "Северной верфи", спущенным на воду, станет "Адмирал Амелько"
19:15 / судостроение