Пропускную способность контейнерного терминала "Пасифик Лоджистик" расширят со 140 тыс. TEU в год до 200 тыс. TEU в год.
Фонд развития Дальнего Востока (ФРДВ) и ООО «Пасифик Лоджистик» (Владивосток) договорились о сотрудничестве, направленном на реализацию проекта расширения пропускной способности контейнерного терминала со 140 тыс. TEU в год до 200 тыс. TEU в год. Об этом пишет «РЖД-Партнёр».
Предприятие специализируется на обработке импортных и экспортных контейнерных потоков из портов Кореи, Японии и Китая и является партнером холдинга «Соллерс», обеспечивая автопроизводителю комплексный логистический сервис.
Необходимость реконструкции контейнерного терминала обусловлена ростом требований морских перевозчиков к транспортно-логистической инфраструктуре. В связи с увеличением вместимости флота возрастают требования к длине и глубине причалов и подходных каналов.
Компания «Пасифик Лоджистик» планирует организацию гидротехнических работ, строительство объектов инфраструктуры, оснащение причалов и складов современным оборудованием.
Предприятие специализируется на обработке импортных и экспортных контейнерных потоков из портов Кореи, Японии и Китая и является партнером холдинга «Соллерс», обеспечивая автопроизводителю комплексный логистический сервис.
Необходимость реконструкции контейнерного терминала обусловлена ростом требований морских перевозчиков к транспортно-логистической инфраструктуре. В связи с увеличением вместимости флота возрастают требования к длине и глубине причалов и подходных каналов.
Компания «Пасифик Лоджистик» планирует организацию гидротехнических работ, строительство объектов инфраструктуры, оснащение причалов и складов современным оборудованием.