Переход судов такого класса по маршруту Северного морского пути не имеет аналогов в истории.
Крупнейший в мире четырехмачтовый российский барк "Седов" может совершить переход из Владивостока в Калининград по Северному морскому пути в августе-ноябре этого года, - сообщает ТАСС.
"После детального изучения всех возможных вариантов продолжения плавания барка мы считаем возможным предложить завершить экспедицию "Седова" прохождением Северным морским путем, с востока на запад. На наш взгляд, такое плавание будет иметь большой символический, а также практический эффект", - отметил в сообщении ведомства замглавы Министерства сельского хозяйства, руководитель Росрыболовства Илья Шестаков.
Как отмечают в ведомстве, переход судов такого класса по маршруту Северного морского пути не имеет аналогов в истории. Впрочем, корпусные конструкции судна соответствуют ледовым усилениям согласно требованиям правил Российского морского регистра судоходства. При этом переход по Севморпути планируется провести в августе-ноябре в благоприятных условиях, в зонах, свободных от льдов.
Навигацию на маршруте будет осуществлять администрация Севморпути с привлечением, по необходимости, судов обеспечения. При неблагоприятной ледовой обстановке предусмотрено использование промежуточных портов на пути следования.
"После детального изучения всех возможных вариантов продолжения плавания барка мы считаем возможным предложить завершить экспедицию "Седова" прохождением Северным морским путем, с востока на запад. На наш взгляд, такое плавание будет иметь большой символический, а также практический эффект", - отметил в сообщении ведомства замглавы Министерства сельского хозяйства, руководитель Росрыболовства Илья Шестаков.
Как отмечают в ведомстве, переход судов такого класса по маршруту Северного морского пути не имеет аналогов в истории. Впрочем, корпусные конструкции судна соответствуют ледовым усилениям согласно требованиям правил Российского морского регистра судоходства. При этом переход по Севморпути планируется провести в августе-ноябре в благоприятных условиях, в зонах, свободных от льдов.
Навигацию на маршруте будет осуществлять администрация Севморпути с привлечением, по необходимости, судов обеспечения. При неблагоприятной ледовой обстановке предусмотрено использование промежуточных портов на пути следования.