На втором строящемся пароме будут еще более насыщенные блоки корпуса, в сравнении с первым.
На ход создания паромов для Сахалина наложили тяжелые отпечатки несколько факторов. Об этом заявил глава Амурского судостроительного завода Владимир Кулаков во время церемонии спуска на воду первого парома "Александр Деев".
"В непростое время мы взяли этот заказ. Практически без работы стояли большинство цехов. Мы понимали прекрасно, что он будет непростым. Во-первых, потому что головной, а во-вторых, потому что непредвиденно, после великолепной сдачи первого корвета, попали под санкции американского правительства. Все это наложило свои тяжелые отпечатки на ход строительства паромов", - отметил гендиректор предприятия.
По словам Кулакова, в технический проект до сих пор вносятся правки, поэтому во время строительства было множество согласований и переделок.
"Но мы намеренно занялись этим проектом, ведь нужно было уравновесить военные заказы с гражданскими и начать заниматься диверсификацией своей продукции", - продолжил руководитель.
Сейчас на заводе почти полностью укомплектованы суда для линии Ванино-Холмск по главному техоборудованию. Второй паром, отмечает гендиректор, "будет легко догонять сроки", а его блоки будут более насыщенными, чем на первом судне.
На церемонии спуска также особо поблагодарили не только корабелов верфи, но партнеров и помощников в работе над паромами - ООО "Аква-Про" и ООО "БалтТехМаш".
"В непростое время мы взяли этот заказ. Практически без работы стояли большинство цехов. Мы понимали прекрасно, что он будет непростым. Во-первых, потому что головной, а во-вторых, потому что непредвиденно, после великолепной сдачи первого корвета, попали под санкции американского правительства. Все это наложило свои тяжелые отпечатки на ход строительства паромов", - отметил гендиректор предприятия.
По словам Кулакова, в технический проект до сих пор вносятся правки, поэтому во время строительства было множество согласований и переделок.
"Но мы намеренно занялись этим проектом, ведь нужно было уравновесить военные заказы с гражданскими и начать заниматься диверсификацией своей продукции", - продолжил руководитель.
Сейчас на заводе почти полностью укомплектованы суда для линии Ванино-Холмск по главному техоборудованию. Второй паром, отмечает гендиректор, "будет легко догонять сроки", а его блоки будут более насыщенными, чем на первом судне.
На церемонии спуска также особо поблагодарили не только корабелов верфи, но партнеров и помощников в работе над паромами - ООО "Аква-Про" и ООО "БалтТехМаш".