Паромная переправа Ванино — Холмск встречает 48-летие вахты, связывающей Сахалин с континентальной Россией, в предвкушении обновления.
Фото: "Росморречфлот" |
Паромная переправа нчала свою работу в 1973 году. Сегодня, переправа празднует свой 48-й день рождения. Напомним, что основная задача переправы - связать остров Сахалин с континентом. В данный момент планируется начать активную модернизацию инфраструктуры переправы и ее флота, - сообщает Росморречфлот.
В 2021 году на линии работают сразу три парома и один теплоход: "Сахалин - 8", "Сахалин - 9" и "Сахалин -10", теплоход "Патриа". Теплоход будет помогать справлять с нагрузкой, т.к паромам необходим текущий ремонт.
Фото: "Росморречфлот" |
Напомним, что данная переправа - стратегическая транспортная артерия и государство принимает серьезные меры для ее модернизации с целью обеспечения эффективного и безопасного транспортного сообщения острова с "Большой Землей".
Так как паромный флот устарел, появилась необходимость ввести новые единицы флота. В данный момент на Амурском судостроительном заводе строится сразу два грузопассажирских судна с усиленным ледовым классом Arc 5.
Основные характеристики судов:
- Длина 131 м,
- скорость полного хода до 18 узлов, а экономхода - 12 узлов.
- паромы будут перевозить до 26 грузовых вагонов, 15 автопоездов, а также до 200 пассажиров.
Напомним, что в сентябре прошлого года, одно из судов было отправлено на сдаточную базу, которая находится на Дальнем Востоке. Уже к концу октября в Комсомольске спущен на воду второй сахалинский паром. Первому присвоено имя бывшего директора судостроительного завода Александра Деева, второй назван в честь Василия Ощепкова, корифея советского дзюдо, который родился и вырос на Сахалине.
Помимо этого к 2024 году будут заменено технологическое оборудование и будет увеличена длина причалов. Заниматься этими вопросами предстоит Росморречфлоту. Отмечается, что данные изменения поспособствуют наиболее безопасному судоходству, а также более эффективному использованию переправы.