Паромное судно "Азербайджан", входящее в состав транспортного флота ЗАО "Азербайджанское Каспийское Морское Пароходство", спущено с верфи. В ходе докового ремонта судна, продолжавшегося около двух месяцев в Судоремонтном заводе "Зых", была очищена и покрашена подводная часть судна, полностью отремонтированы рулевое и вспомогательное устройство, двигательные механизмы, кингстонные ящики, клинкеты судна. Об этом 27 апреля 2017 года сообщила пресс-служба ЗАО "Азербайджанское Каспийское Морское Пароходство".
Как сообщается, кроме того, судоремонтники, наряду с доковым ремонтом, качественно выполнили также другие необходимые работы для восстановления эксплуатации паромного судна "Азербайджан". Так, произведен ремонт аварийного дизельного генератора плавающего транспортного средства, в том числе водяных, масляных и топливных насосов различного назначения, электродвигателей, двух главных двигателей и трех вспомогательных двигателей вместе с генераторами.
Наряду с этим, заменены три насоса и воздушных компрессора, проведена наладка главного и вспомогательного двигателей, автоматических систем управления, защиты и сигнала прочих устройств и оборудования. Отремонтированы также трубы систем питьевого водоснабжения, масляных и топливных систем.
Для обеспечения бытового удобства моряков выполнен ремонт дверей, дивана, шкафов и столов в каютах. Необходимые работы выполнены также в системе освещения парома. Очищены и покрашены надводная часть корпуса, вагонная и автомобильная палуба, дымовые трубы, коридоры, тамбуры и другие части паромного судна.
Для справки: Паромное судно "Азербайджан" построен в 1985 году. Длина судна составляет 154 метра, ширина 18 метров, а грузоподъемность 2425 тонн.
ЗАО "Азербайджанское Каспийское Морское Пароходство" является единственным паромным оператором на Каспии. Флот Пароходства насчитывает 13 паромных судов, 2 судна типа Ro-Ro. 7 из 13 существующих на флоте Пароходства паромов вмещают 28 вагонов, а 6 паромов – 52-54 вагона. В настоящее время данные паромы привлечены к грузоперевозкам по Транскаспийскому Международному Транспортному Маршруту. "Азербайджанское Каспийское Морское Пароходство", как и любая пароходная компания, уделяет особое внимание увеличению числа паромов в своем флоте с целью оказания конкурентоспособных услуг.
Наряду с этим, заменены три насоса и воздушных компрессора, проведена наладка главного и вспомогательного двигателей, автоматических систем управления, защиты и сигнала прочих устройств и оборудования. Отремонтированы также трубы систем питьевого водоснабжения, масляных и топливных систем.
Для обеспечения бытового удобства моряков выполнен ремонт дверей, дивана, шкафов и столов в каютах. Необходимые работы выполнены также в системе освещения парома. Очищены и покрашены надводная часть корпуса, вагонная и автомобильная палуба, дымовые трубы, коридоры, тамбуры и другие части паромного судна.
Для справки: Паромное судно "Азербайджан" построен в 1985 году. Длина судна составляет 154 метра, ширина 18 метров, а грузоподъемность 2425 тонн.
ЗАО "Азербайджанское Каспийское Морское Пароходство" является единственным паромным оператором на Каспии. Флот Пароходства насчитывает 13 паромных судов, 2 судна типа Ro-Ro. 7 из 13 существующих на флоте Пароходства паромов вмещают 28 вагонов, а 6 паромов – 52-54 вагона. В настоящее время данные паромы привлечены к грузоперевозкам по Транскаспийскому Международному Транспортному Маршруту. "Азербайджанское Каспийское Морское Пароходство", как и любая пароходная компания, уделяет особое внимание увеличению числа паромов в своем флоте с целью оказания конкурентоспособных услуг.