10 сентября акваторию Амурского судостроительного завода (входит в ОСК) покинул второй строящийся для линии Ванино – Холмск (о. Сахалин) грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD 00300 "Василий Ощепков".
В сопровождении речных буксиров стальной гигант взял курс на сдаточную базу завода в Приморье. Накануне судно получило "добро" на переход по Амуру от представителей Комсомольского участка Хабаровского отделения Регистра судоходства; уполномоченными лицами были подписаны необходимые для начала движения документы, были оформлены также страховые свидетельства на буксировку и перегон судна.
|
Фото: Инстаграм ПАО "АСЗ" |
Технологическая операция по проводу судна из Малого Силинского озера в Амур прошла без сбоев и в полном соответствии с регламентом.
По словам ответственного сдатчика заводского заказа № 301 Владимира Повзыка, "Василий Ощепков" будет в пути до самых низовий Амура предположительно две недели. "Надеемся на благополучный прогноз и по уровню Амура, и по погоде", — сказал он.
По прибытию на сдаточную базу АСЗ во Владивосток, на судне продолжатся достроечные работы. Окончание достроечных работ на заказе, по словам ответственного сдатчика парома, запланировано на март будущего года; в апреле должен закончиться электромонтаж на судне, и после проведения работ по формированию и зашивке помещений и кают строители будут готовы приступить к швартовным испытаниям.
9 сентября в ПАО "АСЗ" состоялось расширенное рабочее совещание по вопросам строительства паромов для Сахалинской области с участием представителей ОСК, АСЗ, проектанта и заказчика, а также будущих судовладельцев – областной администрации Сахалина. В целом, подведя итог очередного этапа строительства, собравшиеся положительно оценили продвижение работ на паромах и выразили уверенность в его успешном завершении.
Материалы по теме:
Амурский судостроительный завод: наша цель – сбалансировать портфель заказов