Со стороны Амурского судостроительного завода подпись под документом поставил генеральный директор Михаил Боровский.
"Сегодня этот паром передается заказчику, чтобы уже в этом году выйти на линию Сахалин – материк, перевозить грузы. Документы о передаче подписаны", – прокомментировал событие статс-секретарь - заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.
Он также отметил, что в отличие от ныне эксплуатируемых паромов типа "Сахалин", новые паромы имеют неограниченный район плавания и соответственно не имеют ограничений по погодным условиям.
"Этот паром способен перевозить в 1,5 раза больше грузов и почти в 2 раза больше пассажиров по сравнению с предшественниками", – добавил замминистра.
"Это, безусловно, значимое событие. Мы завершили все работы на заказе, выполнили все, что обещали, – сказал Михаил Боровский. – Получив "добро" от всех надзорных органов, корабелы АСЗ с гордостью за свой труд передали судно заказчику – Государственной транспортной лизинговой компании".
Закладка судна состоялась в июне 2017 года, спуск на воду – в августе 2019-го.
В период с июня по август 2022 года были успешно завершены заводские ходовые испытания, на которых паром развил скорость 18,2 узла.
Повышенная ледопроходимость обеспечивает способность парома сохранять скорость не менее 3 узлов в ровном сплошном льду толщиной 1 м и 6-8 узлов во льду толщиной до 0,8 м.
Команда парома "Александр Деев" в настоящее время получает все необходимые правоустанавливающие документы и готовится к выходу на линию.
АСЗ завершает работу над вторым паромом проекта CNF11CPD "Василий Ощепков", который также будет курсировать по линии Ванино - Холмск (остров Сахалин).
|
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |