"Судно "Патриа", которое бессменно работало на линии с апреля этого года, отправляется на ремонт. В течение месяца мы планируем провести ремонтные работы и вернуть судно на линию. Однако в это время наши суда не будут перевозить накатную технику, что сразу отразится на грузоперевозках в Калининградскую область", - рассказал генеральный директор компании Сергей Мишин.
По его словам, "Патриа" было одним из немногих судов линии Калининград - Санкт-Петербург, которые могут брать на борт автопоезда, тракторы, другую колесную и гусеничную технику. Такие суда есть у операторов "Росморпорт", "Оборонлогистика " и "Посейдон", всего не более семи единиц.
"Патриа" совершало четыре рейса в месяц, перевозя за раз до 40 единиц техники, передает Интерфакс.
"В период ремонта "Патрии" на калининградской линии будет работать теплоход "Сергей Бодров". Судно не берет на борт накатную технику, но вмещает 120 единиц 40-футовых контейнеров. Порты погрузки и выгрузки остаются без изменений", - уточнил Сергей Мишин.
На начало сентября 2024 года морские перевозки грузов между Калининградской областью и основной территорией России обеспечивали в общей сложности 27 сухогрузов и паромов. Они работают на нескольких регулярных линиях: Усть-Луга - Балтийск, Бронка - Калининград, Санкт-Петербург - Балтийск, Санкт-Петербург - Калининград.