Судно прошло доковый ремонт, во время которого проведены следующие работы: покраска подводной и надводной части корпуса, диагностика и техническое обслуживание винторулевых колонок, ремонт и замена донно-заборной арматуры, техническое обслуживание главных и вспомогательных двигателей, а также очередное освидетельствование Доно-Кубанским филиалом ФАУ "Российское классификационное общество".
Для сокращения срока ремонта работы велись оперативно в 3 смены. При переходе из акватории судоремонтного предприятия в порт Крым судно успешно прошло ходовые испытания.
Принадлежащие судоходной компании ООО "Оборонлогистика" паромы "Мария" и "Лаврентий" работали на линии "Крым - Кавказ" до запуска в эксплуатацию Крымского моста с 2015 по 2018 год, и с 9 октября 2022 г. после чрезвычайного происшествия на мосту возобновили свою работу. Паромы, предназначенные для перевозки крупнотоннажных автомобилей, вмещают до 700 тонн грузов, в том числе до 20 автомобильных фур и более 130 пассажиров, сообщает пресс-служба "Оборонлогистики".