Пассажирское судно Isabelle судоходной компании Tallink Grupp перед возвращением в Рижский порт после двух лет вынужденного простоя пройдёт регулярное техническое обслуживание в Финляндии, на судоремонтной верфи Turku Repair Yard в Наантали, сообщила в пятницу пресс-служба Tallink Grupp.
Судно Isabelle, которое до начала пандемии коронавируса обслуживало линию Рига-Стокгольм, в пятницу отправляется в сухой док на прохождение регулярного техобслуживания на входящий в концерн BLRT Grupp судоремонтный завод в Турку. Техобслуживание запланировано на период с 12 по 25 февраля 2022 года. После прохождения ремонтно-технических работ в доке судно проследует в Рижский порт, где будет ожидать повторного открытия линии Рига-Стокгольм в апреле 2022 года, передает Delfi Bizness.
Во время плановой постановки судна в сухой док будут модернизированы многие технические системы и проведены необходимые работы в подводной части корпуса судна, а также произведена замена уплотнений гребного вала, техобслуживание донно-забортных клапанов, систем охлаждения и насосов, произведена замена подшипниковых узлов и уплотнений стабилизаторов и, кроме этого, установка системы очистки балластных вод.
Все запланированные работы по техобслуживанию и модернизации проводятся в преддверии высокого весенне-летнего туристического сезона 2022 года с целью повышения уровня комфорта для пассажиров и создания позитивных эмоций клиентам компании во время путешествий.
Паром Isabelle / Фото: Publicitātes attēli |
Во время плановой постановки судна в сухой док будут модернизированы многие технические системы и проведены необходимые работы в подводной части корпуса судна, а также произведена замена уплотнений гребного вала, техобслуживание донно-забортных клапанов, систем охлаждения и насосов, произведена замена подшипниковых узлов и уплотнений стабилизаторов и, кроме этого, установка системы очистки балластных вод.
Все запланированные работы по техобслуживанию и модернизации проводятся в преддверии высокого весенне-летнего туристического сезона 2022 года с целью повышения уровня комфорта для пассажиров и создания позитивных эмоций клиентам компании во время путешествий.