27 декабря паром "Аркадий Филатов" в поселке Вознесенье Подпорожского района работает в штатном режиме в соответствии с расписанием.
Об этом сообщили 47news в областном комитете по дорожному хозяйству (КДХ).
Самоходный паром ледокольного класса "Аркадий Филатов" проработал на переправе через Свирь в подпорожском поселке Вознесенье только 10 дней. В первый рейс судно, за которое бюджет Ленобласти заплатил почти 200 миллионов рублей, вышло 9 декабря, а уже 19-го паром сломался. Как сообщил 47news директор Лодейнопольского дорожного ремонтно-строительного управления (ДРСУ) Виктор Федоров, в ведении которого находится данная переправа, судно вышло из строя из-за смещения реверсивной муфты с вала редуктора.
"22 декабря представители ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" прибыли в поселок Вознесенье и после изучения ситуации приступили к ремонту. В период проведения ремонтных работ с/п "Аркадий Филатов" перевозки производил буксир-толкач "РТ-328" и несамоходный паром "Свирь-1". В кратчайшие сроки были устранены неисправности", - рассказали в пресс-службе комитета.
Паром построен в Шлиссельбурге по заказу областного комитета по дорожному хозяйству (КДХ). Всесезонное судно было призвано сменить два сильно устаревших парома, осуществляющих переправу через Свирь в Вознесенье в летнее и зимнее время на региональной дороге "Петрозаводск - Ошта".
Самоходный паром ледокольного класса "Аркадий Филатов" проработал на переправе через Свирь в подпорожском поселке Вознесенье только 10 дней. В первый рейс судно, за которое бюджет Ленобласти заплатил почти 200 миллионов рублей, вышло 9 декабря, а уже 19-го паром сломался. Как сообщил 47news директор Лодейнопольского дорожного ремонтно-строительного управления (ДРСУ) Виктор Федоров, в ведении которого находится данная переправа, судно вышло из строя из-за смещения реверсивной муфты с вала редуктора.
"22 декабря представители ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" прибыли в поселок Вознесенье и после изучения ситуации приступили к ремонту. В период проведения ремонтных работ с/п "Аркадий Филатов" перевозки производил буксир-толкач "РТ-328" и несамоходный паром "Свирь-1". В кратчайшие сроки были устранены неисправности", - рассказали в пресс-службе комитета.
Паром построен в Шлиссельбурге по заказу областного комитета по дорожному хозяйству (КДХ). Всесезонное судно было призвано сменить два сильно устаревших парома, осуществляющих переправу через Свирь в Вознесенье в летнее и зимнее время на региональной дороге "Петрозаводск - Ошта".