В период с 13 по 14 апреля паром совершил переход из Санкт-Петербурга в Усть-Лугу, в ходе которого были проведены ходовые испытания.
Ремонт осуществлялся на Канонерском судоремонтном заводе в рамках очередного освидетельствования под наблюдением инспекторов ФАУ "Российский морской регистр судоходства". Все работы завершились по графику и заняли в общей сложности 3 месяца. Было проведено докование, дефектовка всех узлов и механизмов судна, осуществлена полная покраска корпуса, а также ремонт винторулевого комплекса и валовых линий.
"Амбал" был построен в 1990 году. Последний раз судно было на плановом ремонте в мае 2021 г. Паром имеет особую конструкцию для перевозки железнодорожных вагонов, а также накатной техники. Транспортные средства до 150 единиц размещаются на трех грузовых палубах, каждая из которых оборудована пятью железнодорожными путями. Кроме того, на судне имеются каюты для 12 пассажиров из числа сопровождающих груз. В месяц "Амбал" совершает до 6 кругорейсов, средняя масса грузовой партии составляет 8 тыс. тонн, сообщает пресс-служба "Оборонлогистики".