Дата возвращения судна на линию будет определена по итогам проведения дефектовки всех узлов и механизмов судна, но не позднее марта 2024 года.
Первоначально ремонт был запланирован на вторую половину лета 2023 года, но затем перенесен на январь 2024 года, поскольку традиционно в период зимних каникул отмечается сравнительное затишье и снижение деловой активности.
В связи с санкционной политикой недружественных Российской Федерации государств "Оборонлогистика" не сможет осуществлять закупку запасных частей иностранного производства, и все необходимые для замены детали будут специально изготавливаться на российских предприятиях.
Компания проинформировала Минтранс России, Правительство Калининградской области, всех своих клиентов, партнеров и коллег о планах по выводу с линии "Усть-Луга – Балтийск" железнодорожного парома "Амбал" для проведения регламентных работ.
Учитывая стратегическую важность паромной линии и ее значимость в жизнеобеспечении Калининградской области, компания приложит все усилия, чтобы ремонт не затягивался, судно как можно быстрее вернулось в строй в исправном состоянии, а объем грузовых перевозок ощутимо не падал.
Паром "Амбал" 1990 года постройки имеет особую конструкцию для перевозки железнодорожных вагонов, цистерн и платформ, а также накатной техники и проектных грузов. Железнодорожные составы до 120 вагонов размещаются на трех грузовых палубах, каждая из которых оборудована пятью путями.
В месяц "Амбал" совершает от 6 кругорейсов, средняя масса грузовой партии составляет 8000 тонн. Последний раз судно было на плановом ремонте в мае 2021 года, сообщает пресс-служба "Оборонлогистики".
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |