Высокий ледовый класс позволяет новым паромам круглогодично работать на линии, соединяющей Сахалин с материком.

По сравнению с предшественниками советской постройки паромы смогут перевозить в 1,5 раза больше грузов и почти в 2 раза больше пассажиров - 28 железнодорожных вагонов, 12 грузовых автомобилей и до 200 пассажиров, сообщает пресс-служба Росморречфлота.
На головном железнодорожно-автомобильном пароме "Александр Деев" в сентябре прошлого года состоялась церемония поднятия государственного флага, в которой по видеосвязи принял участие Президент России Владимир Путин. Сейчас судно завершает испытания в акватории Сахалина. В этом году паром должен выйти на линию.
Строительство второго парома проекта "Василий Ощепков" продолжается на Амурском судостроительном заводе.
Подписаться