Высокий ледовый класс позволяет новым паромам круглогодично работать на линии, соединяющей Сахалин с материком.
По сравнению с предшественниками советской постройки паромы смогут перевозить в 1,5 раза больше грузов и почти в 2 раза больше пассажиров - 28 железнодорожных вагонов, 12 грузовых автомобилей и до 200 пассажиров, сообщает пресс-служба Росморречфлота.
На головном железнодорожно-автомобильном пароме "Александр Деев" в сентябре прошлого года состоялась церемония поднятия государственного флага, в которой по видеосвязи принял участие Президент России Владимир Путин. Сейчас судно завершает испытания в акватории Сахалина. В этом году паром должен выйти на линию.
Строительство второго парома проекта "Василий Ощепков" продолжается на Амурском судостроительном заводе.
|
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Северном Ледовитом океане идет процесс ледообразования, чистыми остаются лишь два моря 21:15 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
В Архангельске с 21 ноября пассажирские теплоходы уступят место буксирам 21:00 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
За шесть лет мощности морских портов РФ вырастут на 200 млн тонн - Михаил Мишустин 20:45 , 20 Ноября 2024 / порты |