Компания Paroc официально представила дилерам и партнерам в Москве и Санкт-Петербурге свой новый премиальный продукт – PAROC eXtra Smart, ориентированный на частного потребителя. Инновационный продукт в новой удобной упаковке с ярким "говорящим" дизайном уже вызвал активный интерес профессионального сообщества: количество предзаказов на этот продукт растет ежедневно, первые отгрузки уже начались.
Как было отмечено на презентациях, с запуском PAROC eXtra Smart компания расширяет возможности для удовлетворения потребностей более широкой категории потребителей: прежде Paroc фокусировался преимущественно на рынок b2b. При этом инновационный и технологический ресурсы компании в сфере продуктов с низкой плотностью не были реализованы до конца, не хватало розничных продуктов для конечного покупателя. Теперь же, с появлением PAROC eXtra Smart, компания укрепляет свои позиции и в розничном сегменте.