Парк складского контейнерного оборудования КТСП пополнился пятью новыми контейнерными козловыми кранами на пневмоколесном ходу (RTG) производства Konecranes.
Контейнерный терминал Санкт-Петербург (КТСП) рассказала о двух новых контейнерных козловых крана на пневмоколесном ходу (RTG), полученных в рамках программы расширения производственной инфраструктуры.
Это последняя поставка нового кранового оборудования в этом году. Таким образом, парк складского контейнерного оборудования КТСП пополнился пятью новыми контейнерными козловыми кранами на пневмоколесном ходу (RTG) производства Konecranes.
Оборудование будет использовано для складирования и перемещения контейнеров на тыловых площадках терминала. Грузоподъемность кранов составляет 50 тонн, высота штабелирования контейнеров 5+1, ширина складирования контейнеров 7+1.
Краны оснащены системами контроля автоматического поддержания прямолинейности хода и автостопа с использованием технологии DGPS, дополнительными системами безопасности с использованием лазерных датчиков, а также кабиной управления, отвечающей всем современным стандартам эргономики.
Ввод кранового оборудования в эксплуатацию планируется после установки дополнительного оборудования (радиоантенн, радио терминалов), а также прохождения регистрации в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор).
Новое оборудование приобретено в рамках программы развития производственной инфраструктуры, направленной на увеличение производительности и пропускной способности терминала.
Это последняя поставка нового кранового оборудования в этом году. Таким образом, парк складского контейнерного оборудования КТСП пополнился пятью новыми контейнерными козловыми кранами на пневмоколесном ходу (RTG) производства Konecranes.
Оборудование будет использовано для складирования и перемещения контейнеров на тыловых площадках терминала. Грузоподъемность кранов составляет 50 тонн, высота штабелирования контейнеров 5+1, ширина складирования контейнеров 7+1.
Краны оснащены системами контроля автоматического поддержания прямолинейности хода и автостопа с использованием технологии DGPS, дополнительными системами безопасности с использованием лазерных датчиков, а также кабиной управления, отвечающей всем современным стандартам эргономики.
Ввод кранового оборудования в эксплуатацию планируется после установки дополнительного оборудования (радиоантенн, радио терминалов), а также прохождения регистрации в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор).
Новое оборудование приобретено в рамках программы развития производственной инфраструктуры, направленной на увеличение производительности и пропускной способности терминала.