Согласно информации, опубликованной на сайте кабмина в пятницу, 28 июля, такое решение приняли по итогам навигации прошлого года.
"До сих пор получить субсидию могли только те компании-перевозчики, которые использовали для прокладки маршрутов Большой порт Санкт-Петербург или порт Мурманск в западном секторе СМП, и порты Владивосток или Восточный как конечные точки маршрута", – объяснили в правительстве.
Помимо этого, теперь участники программы смогут привлекать к перевозкам суда по договору фрахта, сказано в публикации.
Ранее получить субсидию могли только те перевозчики, которые использовали для формирования маршрутов Большой порт Санкт-Петербург или порт Мурманск в западном секторе СМП и порты Владивосток или Восточный как конечные точки. Также участники программы теперь могут привлекать к перевозкам суда по договору фрахта.
На субсидирование регулярных грузовых перевозок по СМП ежегодно выделяется по 560 млн рублей. Перевозчики могут компенсировать недополученные из-за льготных тарифов доходы, а также расходы, связанные с заходами судна в порты.
Согласно указу президента, грузопоток по СМП к 2024 году должен быть увеличен до 80 млн т. Работа идет в рамках федерального проекта "Развитие Северного морского пути", сообщили в правительстве.