ПАО «ЛОРП»: всего в навигацию следующего года необходимо подготовить 281 судно

0 275 1 мин
В подразделениях приступили к подготовке флота

16 декабря на еженедельном совещании Управления главного инженера с подразделениями пароходства обсуждался ход судоремонтных работ согласно плану межнавигационного периода 2022-2023 года.

  По информации и.о. главного инженера ПАО «ЛОРП» Василия Плетеневского, всего в навигацию следующего года необходимо подготовить 281 судно, из которых – 67 судов очередного предъявления инспекторам Российского Классификационного Общества (РКО) и судов планового предъявления ССП. В плане - замена главных двигателей на «СК-2016» и «СК-2022», которые стоят на СЛИПе Жатайского судоремонтного завода . 

 

Также в текущий судоремонт предстоит замена дизель-генераторов на 14 судах, водогрейных котлов на 12 теплоходах, завершить модернизационные работы на теплоходах «Евгений Чистяков», «Владислав Шамшин», «Механик Главинский». 


По информации начальника отдела технической эксплуатации и ремонта флота Александра Кирьяк, текущей зимой выморозочные работы необходимо провести на 129 судах общим объемом по пароходству 9281 куб. метр льда. 

 

Во всех подразделениях приступили к выморозке. 

 

Завершается прокладка дорог и линий электропередач в затонах. 
Активно производятся судокорпусные работы на СЛИПе Жатайского судоремзавода. 

 

По информации начальника СКЦ Виктора Иванова ответственно трудятся бригады: Константина Костюченко на «СК-2022» - 5 сварщиков работают на смене обшивки днища и подворотов согласно растяжки, Дмитрия Граждан – 3 человека сменили 20 кв. метров днища корпуса т/х «Капитан Суетин» из 66 кв.м по плану, Александра Стебленко – 3 специалиста заменили уже 50 кв.м днища корпуса «ТО-1546» из плановых 76 кв.м., Юрия Бочкарева – 4 сварщика обновили 40 кв.метров днища корпуса на плавкране «Строитель Малышев» из плановых 67 кв.м и полностью завершили наплавку сварных швов по всему корпусу.

 

 «Хорошо помогает нам в работе новое оборудование плазменного участка, на котором изготовлены фундаменты под главные двигатели на «СК-2016» и «СК-2022». СКЦ работает в графике, наши сварщики трудятся практически без выходных для своевременной подготовки флота к навигации 2023 года», - отметил Виктор Иннокентьевич Иванов. 

 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости