5 июля в ПАО "ЛОРП" состоялось селекторное совещание по итогам работы пароходства за июнь текущего года.
ПАО "ЛОРП" / Фото: Официальный сайт ПАО ЛОРП |
С докладом выступил генеральный директор ПАО "ЛОРП" С.А.Ларионов.
Он рассказала, что с начала навигации по второму кварталу в целом по пароходству отправлено 404 тысячи тонн народно-хозяйственных грузов с продукцией 328 миллионов тонно-километров. Нефтепродукты наливом составляют 108 тысяч тонн, сухогрузы 296 тысяч тонн. Результативно отработали первый период навигации по доставке грузов на быстро мелеющие реки. Выполнены все договорные обязательства по завозу грузов в пункты рек Амга и Вилюй. Необходимо отметить, что в текущую навигацию была сложная гидрометеорологическая обстановка на Вилюе, так как попуски были ограничены. Всего навигация продлилась 20 суток, на Вилюй было доставлено порядка 60 тысяч тонн жизнеобеспечивающих грузов.
Генеральный директор ПАО "ЛОРП" С.А.Ларионов / Фото: Официальный сайт ПАО ЛОРП |
На реке Колыма на перевозке каменного угля из Зырянки до Зеленого Мыса задействованы сухогрузы "Капитан Слобожанин", "Капитан Богатырев" и буксир "Софрон Данилов" с двумя сухогрузными баржами. Всего отгружено более 30 тысяч тонн каменного угля, который уже доставлен в Зелёный Мыс. В арктическую навигацию предстоит доставить из Зырянки на Яну 42 тысячи тонн угля. В арктическую навигацию планируется перевезти 460 тыс. тонн грузов (нефтеналива – 190 тыс. тонн и сухогрузов – 270 тыс. тонн). Для завоза будет задействовано 89 единиц транзитного флота. Сегодня идёт активная подготовка флота для работы в арктической навигации.
План на июль - 329 тысяч тонн грузов: 95 тысяч тонн нефтепродуктов наливом и 234 тысяч тонн сухогрузов. Главная задача экипажей судов, береговых подразделений – ответственно подготовиться к Арктической навигации, - отметил на селекторном совещании С.А.Ларионов. На связь с первой студией были вызваны суда: "Ленанефть-2053", "Ленанефть-2054", "Ленанефть-2060", "Ленанефть-2064". Командиры судов доложили, что экипажи судов ведут активную подготовку к Арктике: проходят обучение, получают снабжение, проводят учебные тревоги на судах.
Подводя итоги совещания, исполнительный директор пароходства Сергей Емельянов, отметил, что к Арктической навигации экипажи должны быть полностью готовы – необходимо проверить всю документацию, провести с экипажами внеочередные инструктажи по охране труда и окружающей среды, учебные судовые тревоги, подготовить экипажи для работы в арктических условиях. К 20 июля флот должен быть готов к выходу на морской участок.