На Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре продолжается строительство двух грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов, которые впоследствии будут использоваться на линии Ванино - Холмск.
Амурский судостроительный завод (Комсомольск-на-Амуре) объявил запрос предложений на поставку панельной зашивки и подруливающих устройств туннельного типа для заказов №102300 и №102301. Речь идет о строительстве двух грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD.
Максимальная цена контракта на поставку панельной зашивки (срок - ноябрь 2018 года и май 2019 года) составляет около 62,1 млн рублей, подруливающих устройств - 118 млн рублей (срок поставки обоих комплектов - 180 дней с момента заключения контракта).
|
Паром ледокольного типа нового поколения для линии Ванино - Холмск проекта CNF11CPD / "Морское Инженерное Бюро", ООО |
Контракты на строительство паромов заключили в декабре 2016 года. Стоимость каждого судна составляет почти пять млрд рублей. Паромы предназначены для перевозки на трех грузовых палубах 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов, 28 легковых автомобилей и 150 пассажиров. Дедвейт судов составит около 6420 тонн, максимальная длина 131 метр, габаритная ширина 22,6 метра, осадка - семь метров. Планируется, что они будут работать на линии Ванино - Холмск.