Ларс Йенсен из SeaIntelligence указывает, что цифры Hapag-Lloyd AG-Lloyd и A.P. Moller-Maersk свидетельствуют о резком ускорении процесса цифровизации в индустрии контейнерных перевозок.
По информации ТАСС, Maersk объявил сегодня, что по состоянию на конец октября 53% спотовых бронирований шло через онлайн сервис Maersk Spot. В телефонной конференции с инвесторами глава Maersk заявил, что это соответствует примерно 25% всех объемов под брендом Maersk, но несколько меньше под брендами Hamburg-Süd и SeaLand.
Также сегодня Hapag-Lloyd сообщил в ответ на запрос Йенсена, что доля их системы онлайн-котирования Quick Quotes превышает на сегодняшний день 15% от общего числа бронирований.
Йенсен отмечает, что когда Hapag-Lloyd запустил Quick Quotes в 2018 году ставилась цель достичь 15% бронирований через систему к 2023 году. Тот факт, что этот показатель достигнут уже сейчас, в 2020, может указывать на то, что пандемия ускорила цифровизацию отрасли.