Панамский морской реестр выпустили циркуляр, в котором призывает все суда под флагом своего государства усилить безопасность во время прохождения Гвинейского залива из-за недавних пиратских нападений в регионе. Находясь в территориальных водах стран залива, экипаж должен строго выполнять рекомендации по безопасности от портовых властей и береговой охраны.
Как пишет ресурс safety4sea, администрация реестра рекомендует придерживаться правил по антипиратской защите, которые содержат панамские Циркуляры торгового судоходства.
Прибегать к помощи частных морских охранных предприятий рекомендуется только вне территориальных вод стран Гвинейского залива и только по решению судовладельца или оператора судна.
Гвинейский залив по-прежнему остаётся пиратоопасной зоной. К счастью, сегодня всё больше стран понимают, что необходимо бороться с этим. При Международной морской организации (IMO) создан Фонд морской безопасности Западной и Центральной Африки. Фонд занимается тем, что добывает необходимые средства от стран-участниц, и многие из них действительно жертвуют значительные суммы на борьбу с угрозой. Это внушает надежду на то, что в обозримом будущем угрозу нападений на моряков удастся снизить.
Прибегать к помощи частных морских охранных предприятий рекомендуется только вне территориальных вод стран Гвинейского залива и только по решению судовладельца или оператора судна.
Гвинейский залив по-прежнему остаётся пиратоопасной зоной. К счастью, сегодня всё больше стран понимают, что необходимо бороться с этим. При Международной морской организации (IMO) создан Фонд морской безопасности Западной и Центральной Африки. Фонд занимается тем, что добывает необходимые средства от стран-участниц, и многие из них действительно жертвуют значительные суммы на борьбу с угрозой. Это внушает надежду на то, что в обозримом будущем угрозу нападений на моряков удастся снизить.
Источник: Российский профессиональный союз моряков