Панамский канал заявил, что "понимает" решения клиентов перейти на альтернативные способы доставки, передает inbusiness.kz со ссылкой на Reuters. В четверг датский судоходный гигант Moller-Maersk заявил, что обратится к железнодорожным перевозкам для перевозки некоторых грузов, поскольку сокращение переходов на Панамском канале из-за низкого уровня воды привело к возникновению узких мест.
"Мы продолжим поддерживать деятельность Maersk, поскольку объявленные изменения затрагивают только одну из служб Maersk - OC1 Oceania, - в то время как другие службы продолжат курсировать транзитом по каналу", - сообщили в администрации Панамского канала.
Власти добавили, что разрабатывают краткосрочные и долгосрочные решения для ограничения воздействия климатических аномалий на торговый маршрут, по которому перемещается около 5% мировой торговли.
Сервис Maersk OC1, соединяющий Австралию и Новую Зеландию с городами Восточного побережья США Филадельфией и Чарльстоном, Южная Каролина, через Панамский канал, теперь создаст две отдельные петли, одну Атлантическую и одну Тихоокеанскую.
Решение принимается в связи с тем, что владельцы судов также меняют маршрут движения судов, чтобы избежать нападений боевиков, которые нарушают работу Суэцкого канала, его давнего конкурента в торговле.
Обычно на Панамском канале разрешается около 36 переходов в день, но из-за низкого уровня воды, необходимого для пропуска лодок по проходу, администрация канала постепенно снизила это число. Сейчас разрешено 24 перехода в день.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |