В мире существует большое разнообразие судов, осуществляющих лов рыбы, и все они требуют механизмов различного типа для подъема улова.
На судне, занимающемся добычей с помощью яруса, это шпиль в мальгогере. Ставные сети также поднимаются шпилями и кран балками.
На судах, занимающихся тралением, это лебедки различной мощности, используемые в зависимости от степени наполнения трала. От длины и усилия на трос, варьируется и его диаметр, ведь масса пелагического трала, заполненного рыбой, часто превышает, 100 тонн.
Тяговое усилие с барабанов лебедок передается через систему блоков и полиспастов.
Помимо механизмов для непосредственной выборки орудий лова существует различное палубное оборудование для облегчения работы рыбаков: сететрясные машины, механизмы для укладки сетей, вспомогательные шпили.
Чтобы выгрузить улов на берег или на транспортное судно, используют грузовые стрелы и краны различной грузоподъемности.
Палубное оборудование требует большого энергопотребления, поэтому на рыбопромысловых судах устанавливаются вспомогательные дизель-генераторы большей мощности, по сравнению с обычными транспортными судами.
|
Рыбный промысел / Фото с телеграмм-канала "Бризмарин Сервис", ООО |
Компания "Бризмарин Сервис" поставляет для рыболовецких судов:
- электродвигатели,
- траловые лебедки,
- швартовое и палубное оборудование,
- тросы, канаты, такелаж,
- судовые краны и комплектующие.