Судоходная компания Palmali Group подписала с собственной верфью, расположенной в Турции, контракт на строительство серии из 5 танкеров проекта RST22M. Ожидается, что первый танкер будет поставлен заказчику в мае 2015 года.
Как сообщает i-mash, танкеры проекта RST22M являются логичным развитием проекта 005RST01, новая серия будет называться "Армада". Проект разработан Морским Инженерным бюро по заказу Palmali Group. Отличительной особенностью судов проекта RST22M является использование винто-рулевой колонки в качестве единственной двигательной системы, отсутствие центральной переборки, глубокий колодец грузовых насосов, грузовых емкостей.
Характеристики танкера проекта RST22M:
- длина максимальная - 139,95 м;
- ширина габаритная - 16,83 м;
- высота борта - 6,00 м;
- осадка(в море / в реке) - 4,60 / 3,60 м;
- дедвейт (в море / в реке) - 7114 / 4717 т;
- грузоподъемность (море / в реке) - 6609 / 4409 т;
- автономность (в море / в реке) - 20 / 10 суток;
- дальность плавания - 4000 миль;
- скорость (при осадке 4,60 м и 85% МДМ) - 10,5 узлов.
Суда подходят для прохождения по Волго-Донскому и Волго-Балтийскому каналам. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.