"Палмали" подписала контракт на пять танкеров проекта RST22M

0 2568 1 мин
7 апреля 2010 года группа компаний "Палмали" (президент Мубариз Мансимов) подписала контракт по постройку пяти танкеров (плюс пять в е) проекта RST22M (четвертая "Армад") с Волгоградским судостроительным заводом. Суда новой серии является логическим продолжением танкеров проекта 005RST01, известных как "Армады" первой серии, ранее спроектированных Морским Инженерным Бюро для группы компаний "Палмали" и построенных на верфях "SELAH" и "ADA" в Тузле (Турция) в 2002-2006 годах и модификацией второй серии танкеров проекта RST22, строившихся нижегородским заводом "Красное Сормово" в 2008-2009 годах. Суда нового проекта (третья серия) уже строятся на верфи Бешикташ (BESIKTAS GEMI INSAA ANONIM SIRKETI) в Ялова (Турция). Проект RST22M также разработан Морским Инженерным Бюро - замечает Portnews.
Десять танкеров типа "Армада" первой серии и пять танкеров типа "Новая Армада" второй серии успешно эксплуатируются на смешанных река-море перевозках сырой нефти, мазута, дизельного топлива, других нефтепродуктов и растительных масел, а также на морских перевозках в Каспийском, Черном, Средиземном, Балтийском и Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

Отличительной особенностью судов проектов RST22M, RST22 и 005RST01 является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках, развитый тронк.

Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST22M составляет 139,95 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Суда относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.
В сравнении с первой серией "Армада" танкера нового проекта имеют усиленную морскую функцию, увеличенный на 650 тонн дедвейт в морских условиях и повышенную вместимость грузовых танков при сохранении возможностей в реке.
Суда полностью соответствуют новым международным требованиям для перевозки растительных масел, включая двухотсечную непотопляемость.
Обводы судна нового проекта создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования).

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8090 куб. м, дедвейт в море - около 7050 тонн при осадке 4,60 м, в реке при осадке 3,60 м - около 4700 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.
Всего в четвертой серии должно быть построено десять судов (в контракте пять плюс пять в опционе).
"Монолитстрой-холдинг", ООО Волгоград
+7(903)592-19-87, +7(8442)55-01-56
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72
"Палмали", ООО Ростов-на-Дону
+7 (863) 268-81-94



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Итоги года корабелов 2024: Онежский судостроительно-судоремонтный завод
10:55 / виктория корабеловна
рекламаПодписка 2025