4 апреля 2015 года компании "Озерная Верфь" исполняется 10 лет! За годы своей работы компания построила 32 судна, из которых шесть яхт и более двух десятков катеров.
Закладка киля первого проекта компании – моторной яхты проекта 23М яхты - состоялась в 2005 году.
В период с 2005 год по 2009 год было построено 6 яхт этого проекта. Проект моторной яхты 23М спроектирован известным дизайнером Гвидо де Груд (дизайнерское бюро Guido de Groot Design). Отличительная особенность проекта – возможность свободно проходить под мостами г. Санкт-Петербург не дожидаясь разводки в любое время дня и ночи благодаря опускаемой мачте. В настоящее время яхты успешно эксплуатируются их владельцами на территории России и за рубежом, передает пресс-служба ООО "Озерная верфь".
Одновременно со строительством яхт 23-го проекта велись разработки по проектам яхт бо?льших размеров, максимальной длиной до 45 метров. В разработке этих проектов участвовал известный в яхтенном мире голландский дизайнер Франк Лаупман (Frank Laupman).
В 2010 "Озерная Верфь" расширила ассортимент судов, включив в него скоростные катера специального назначения. В октябре 2010 года состоялась закладка первого патрульного катера проекта 13М. его сдача состоялась в 2011 году. В настоящее время этот катер используется как штабное, патрульное и инспекторское на р. Нева. За 2 года было построено 10 катеров данного проекта.
В 2012 году компанией было принято решение усовершенствовать проект 13М, и на его базе создали проект 14М. Катер был удлинен на метр, увеличилась дальность хода, и улучшен ряд других значимых характеристик. На сегодняшний день построено более полутора десятка 14-метровых катеров. Заказчиками данных судов являются различные Министерства и ведомства Российской Федерации, такие как Министерство Транспорта РФ, МЧС, МВД, ФТС.
Динамично развиваясь, компания постоянно совершенствует свои проекты. И уже в 2014 году закладывает киль нового проекта – 15MJ. Отличие этого проекта от проектов 14М и 13М – установка водометных движителей, благодаря чему, катер может беспрепятственно плавать по мелководью. Спустя всего полгода, в торжественной обстановке судно было спущено на воду.
Одновременно с этим событием был заложен киль катера проекта 17MJ. Этот современный скоростной катер с повышенными мореходными характеристиками, предназначенный для решения различных задач. Строительство катера завершится к июлю этого года. Демонстрация катера планируется на выставке "Военно-морской салон -2015".
Сегодня основные задачи компании - усиление позиций на судостроительном рынке, совершенствование существующих проектов и разработка новых, а также достижение еще большей востребованности среди заказчиков.
В период с 2005 год по 2009 год было построено 6 яхт этого проекта. Проект моторной яхты 23М спроектирован известным дизайнером Гвидо де Груд (дизайнерское бюро Guido de Groot Design). Отличительная особенность проекта – возможность свободно проходить под мостами г. Санкт-Петербург не дожидаясь разводки в любое время дня и ночи благодаря опускаемой мачте. В настоящее время яхты успешно эксплуатируются их владельцами на территории России и за рубежом, передает пресс-служба ООО "Озерная верфь".
Одновременно со строительством яхт 23-го проекта велись разработки по проектам яхт бо?льших размеров, максимальной длиной до 45 метров. В разработке этих проектов участвовал известный в яхтенном мире голландский дизайнер Франк Лаупман (Frank Laupman).
В 2010 "Озерная Верфь" расширила ассортимент судов, включив в него скоростные катера специального назначения. В октябре 2010 года состоялась закладка первого патрульного катера проекта 13М. его сдача состоялась в 2011 году. В настоящее время этот катер используется как штабное, патрульное и инспекторское на р. Нева. За 2 года было построено 10 катеров данного проекта.
В 2012 году компанией было принято решение усовершенствовать проект 13М, и на его базе создали проект 14М. Катер был удлинен на метр, увеличилась дальность хода, и улучшен ряд других значимых характеристик. На сегодняшний день построено более полутора десятка 14-метровых катеров. Заказчиками данных судов являются различные Министерства и ведомства Российской Федерации, такие как Министерство Транспорта РФ, МЧС, МВД, ФТС.
Динамично развиваясь, компания постоянно совершенствует свои проекты. И уже в 2014 году закладывает киль нового проекта – 15MJ. Отличие этого проекта от проектов 14М и 13М – установка водометных движителей, благодаря чему, катер может беспрепятственно плавать по мелководью. Спустя всего полгода, в торжественной обстановке судно было спущено на воду.
Одновременно с этим событием был заложен киль катера проекта 17MJ. Этот современный скоростной катер с повышенными мореходными характеристиками, предназначенный для решения различных задач. Строительство катера завершится к июлю этого года. Демонстрация катера планируется на выставке "Военно-морской салон -2015".
Сегодня основные задачи компании - усиление позиций на судостроительном рынке, совершенствование существующих проектов и разработка новых, а также достижение еще большей востребованности среди заказчиков.