- Ваша компания совсем недавно начала сотрудничать с "Корабел.ру". Вы сказали, что продолжите использовать накопленный опыт для формирования привлекательности как продукции, так и бренда. Поэтому интересно: почему "Корабел.ру"? Какие полезные функции, по вашему мнению, мы можем выполнять именно в рамках судового рынка? Как мы можем быть полезны для формирования привлекательности? Какими ресурсами и инструментами пользуетесь помимо нашего портала для продвижения бренда и продукции?
- Общеизвестно, что "Корабел.ру" это самый посещаемый ресурс судовой отрасли с собственным печатным изданием, именно поэтому нами и было принято решение о размещении информации о компании и продукции в онлайн-каталоге. Мы стараемся публиковать статьи и новости, которые могут быть интересны российским специалистам, занятым в релевантной области, тем самим распространяя информацию о бренде и технологиях "Янмар".
— Как выходили на первого заказчика?
— Начинали, понятно, с участия в конференциях и выставках, где заявили о себе и познакомились с другими участниками. У нас в Санкт-Петербурге есть два глобальных регулярных отраслевых мероприятия — это ежегодная апрельская конференция по судостроению и выставка "Нева". Для поиска клиентов они прекрасно подходят.
И, конечно, действенный метод — реклама в интернете и поиск непосредственно целевой аудитории, благодаря вашему порталу. У вас на "Корабел.ру" очень хорошо представлены компании в плане деления по разделам. В разделе "Электрооборудование", например, представлено порядка 800 фирм со всеми необходимыми координатами. Поэтому мы поступили просто — взяли эти координаты с вашего сайта и написали письмо с приглашением сотрудничать каждой из этих 800 компаний.
— Эффект был?
— Эффект был моментальный! Буквально через три дня к нам обратился наш первый клиент, это был завод судовой светотехники "Маяк".
– Вы уже два года – постоянный клиент "Корабел.ру", и на сайте, и на портале. Расскажите, пожалуйста, для чего вы – крупный завод – размещаетесь у нас? Какие выгоды для вас это приносит?
– Натан Ротшильд, основатель огромной банковской династии Ротшильдов, как-то сказал: кто владеет информацией, тот владеет миром. И сегодня отводится особая роль информации в современном научно - техническом прогрессе. Информация стала ресурсом, столь же важным и необходимым, как энергетические, сырьевые, финансовые и другие ресурсы. И правильный выбор каналов ее распространения играет важную роль в жизнедеятельности любого предприятия.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |