Открыта грузовая навигация по нижней Волге

0 1119 1 мин
1 апреля открылась грузовая навигация Волжского пароходства на нижней Волге. Два а «Волго – Дон» встали в Бузан (Астраханская область) под погрузку серой, после чего сухогрузы проследуют в порт Кавказ (Краснодарский край). Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
На сегодняшний день в эксплуатацию введены 17 теплоходов типа «Волго – Дон». В апреле планируется погрузить до 150 тысяч тонн экспортной серы, что превысит прошлогодние объёмы на 40%. В навигацию 2010 года на перевозках серы по линии порт Бузан – порт Кавказ Волжское пароходство планирует использовать 35 теплоходов типа «Волго-Дон».



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Гражданское судостроение
Существующий опыт и производственные мощности завода "Янтарь" позволяют предприятию строить суда следующих типов: рыболовные траулеры-сейнеры; буксиры; гаромы; сухогрузы; научно-исследовательские суда; суда снабжения и обеспечения.
реклама
Модельная оснастка
АО "Армалит" оказывает услуги по производству комплектов модельной оснастки различной сложности из металла, пластика и дерева для изготовления отливок и штамповок, а также выполняет ремонт модельных комплектов.
Свежие новости
рекламаПроизводство датчиков и систем автоматики
Производство датчиков и систем автоматики
рекламаАО "Онежский судостроительно-судоремонтный завод" предоставляет услуги по судоремонту
Слипование судов до 140 м, вес до 2300 тонн.; очистка и окраска корпусов судов; все виды ремонта корпусных конструкций; ремонт и восстановление гребных винтов; дефектация корпусных конструкций.
рекламаИнжиниринг и поставки
Компания "Кронштадт" работает на промышленном рынке России с 1998 года и с успехом решает нестандартные инжиниринговые задачи своих клиентов из судостроительной, нефтегазовой, химической, металлургической, добывающей и других отраслей.
рекламаПрограммный комплекс Sea Solution AT
Sea Solution AT – сиcтема моделирования поверхностей корпусов судов. Sea Solution AT может быть использован для любых типов судов. Он позволяет моделировать не только поверхности корпуса, но и любые другие сложные криволинейные поверхности.